-
- Берёшь женщину фертильного возраста, заводишь в безлюдное помещение, раздеваешь... дальше основной инстинкт подскажет. Нету других способов ещё, не придумали. - Крок(12.01.2016 09:59)
- Люди все те же. Только для них развлекуху придумали - игрушки великовозрастным детишкам рисовать. Нарисовали гораздо больше чем 100500*148, но конца края не видно. - ASDFS(10.01.2016 20:31)
- Так ведь и с игрушками та же байда. Я по жизни любитель погаматься и с тех пор как сел за комп всегда были игрухи, которые заставляли проводить ночи за компом начиная с Ф-117 и дум-2, а после первого фаркрая, Ил-2 и сталкера, как отрезало, ничего Codavr(180 знак., 12.01.2016 03:07 - 03:12)
- После интересной работы игрушки вообще никак не цепляют. Когда одно неверное движение и криминогенный район города остается без освещения или в результате установки не того бита взрывается трубопровод с кислотой адреналин и все остальное AlexG(42 знак., 12.01.2016 08:55)
- а ты попробуй Kerbal Space Program. я из этой песочницы выбраться не могу )) Mahagam(88 знак., 12.01.2016 08:17)
- Кстати один из основных грехов игрописателей. Они геймплей заменяют на идиотское усложнение игрового процесса, вместо того чтобы удовольствие от игры получать или мозгами шевелить, приходится тупо долбить по клавишам на скорость. Всегда есть Codavr(192 знак., 12.01.2016 13:19 - 13:22)
- в кербале мозгами шевелить - ого-го как надо. при этом твои обломы довольно часто приносят не огорчение, а зверски веселят (это когда твоя ракета вместо полёта в космос взяла и из-за кривой аэродинамики расколбасилась и феерично взорвалась). - Mahagam(12.01.2016 16:40)
- Хм. Первая компьютерна игруха в которую играл крутилась на программируемом калькуляторе, была писана на бейсике и называлась посадка на Луну. Текстовый режим и прикольные сообщения типа "Ракета врезалась в Луну на скорости такой то. Поздравляем, Codavr(82 знак., 13.01.2016 12:50)
- короче! пробуй игру. в целом - это та самая игра на калькуляторе (я играл), и затягивает аналогично. - Mahagam(13.01.2016 13:37)
- Хм. Первая компьютерна игруха в которую играл крутилась на программируемом калькуляторе, была писана на бейсике и называлась посадка на Луну. Текстовый режим и прикольные сообщения типа "Ракета врезалась в Луну на скорости такой то. Поздравляем, Codavr(82 знак., 13.01.2016 12:50)
- в кербале мозгами шевелить - ого-го как надо. при этом твои обломы довольно часто приносят не огорчение, а зверски веселят (это когда твоя ракета вместо полёта в космос взяла и из-за кривой аэродинамики расколбасилась и феерично взорвалась). - Mahagam(12.01.2016 16:40)
- Кстати один из основных грехов игрописателей. Они геймплей заменяют на идиотское усложнение игрового процесса, вместо того чтобы удовольствие от игры получать или мозгами шевелить, приходится тупо долбить по клавишам на скорость. Всегда есть Codavr(192 знак., 12.01.2016 13:19 - 13:22)
- Так ведь и с игрушками та же байда. Я по жизни любитель погаматься и с тех пор как сел за комп всегда были игрухи, которые заставляли проводить ночи за компом начиная с Ф-117 и дум-2, а после первого фаркрая, Ил-2 и сталкера, как отрезало, ничего Codavr(180 знак., 12.01.2016 03:07 - 03:12)