-
- Нет. Играют бесконтактно, приближением правой руки к антенне регулируют высоту звука, а левой рукой с помощью второй петлевой антенны регулируют громкость и другие амплитудные параметры. Сверху это визуализатор, чтобы было видно, какая нота сейчас Yurasvs(66 знак., 17.01.2016 01:13)
- Терменвокс, круто. Я как раз думаю что бы такое внучатому племянику соорудить. - scorpion(17.01.2016 13:00)
- Дело не такое простое, как кажется на первый взгляд. Для стабильности строя при нормальном звуковом диапазоне частота генераторов должна быть в пределах 100...250кГц, а это предполагает наличие высокодобротных катушек индуктивности на эту частоту. Yurasvs(572 знак., 17.01.2016 15:35)
- Ну тут идея игрушки важна. Маленький ребёнок не всегда догадается на кнопки тыкать. А просто рукой водить это проще. - scorpion(17.01.2016 15:43)
- Таки да. Маленькое волшебство с его точки зрения.. - Yurasvs(17.01.2016 16:24)
- кстати, в принципе наверно можно управление и жестами с камеры организовать? даже наверно с обычной, не говоря уж об извращениях "Intel® RealSense™". Т.е. вообще можно приложение для смартфона сбацать - положил на стол и играть начал))) - basilmak(17.01.2016 16:30)
- Первая же ссылка по запросу всё по безналу(43 знак., 17.01.2016 16:43, )
- ну имелось в виду не емкостным экраном баловаться а с видеокамеры положение рук считывать - в конце концов оно же влияет - basilmak(17.01.2016 16:51)
- Это хэтэцэ древний, там ещё резистивный экран ) - всё по безналу(17.01.2016 16:57, )
- ну тем более. У меня кстати на Нот2 стилус весьма далеко от экрана чувствует и точно позиционирует, но тренд то жестами управлять - basilmak(17.01.2016 17:00)
- Терменвокс вдохновил Муга. Муг изобрёл синтезатор. Руко водить все хотят, вопрос как это будет выглядеть ) Пока всё больше на нинтенду вий похоже. - всё по безналу(17.01.2016 17:11, )
- ну тем более. У меня кстати на Нот2 стилус весьма далеко от экрана чувствует и точно позиционирует, но тренд то жестами управлять - basilmak(17.01.2016 17:00)
- Это хэтэцэ древний, там ещё резистивный экран ) - всё по безналу(17.01.2016 16:57, )
- ну имелось в виду не емкостным экраном баловаться а с видеокамеры положение рук считывать - в конце концов оно же влияет - basilmak(17.01.2016 16:51)
- Это уже пытались сделать. Скачал, почему-то не заработало. Но такое запрограммить мне не по силам пока. - Yurasvs(17.01.2016 16:40)
- Первая же ссылка по запросу всё по безналу(43 знак., 17.01.2016 16:43, )
- кстати, в принципе наверно можно управление и жестами с камеры организовать? даже наверно с обычной, не говоря уж об извращениях "Intel® RealSense™". Т.е. вообще можно приложение для смартфона сбацать - положил на стол и играть начал))) - basilmak(17.01.2016 16:30)
- Таки да. Маленькое волшебство с его точки зрения.. - Yurasvs(17.01.2016 16:24)
- Ну тут идея игрушки важна. Маленький ребёнок не всегда догадается на кнопки тыкать. А просто рукой водить это проще. - scorpion(17.01.2016 15:43)
- Дело не такое простое, как кажется на первый взгляд. Для стабильности строя при нормальном звуковом диапазоне частота генераторов должна быть в пределах 100...250кГц, а это предполагает наличие высокодобротных катушек индуктивности на эту частоту. Yurasvs(572 знак., 17.01.2016 15:35)
- Обязательно "Жаворонка" нужно разучить. - Это_Я(17.01.2016 01:43)
- 100 лет назад это называлось "Терменвокс" --> - MBedder(17.01.2016 01:36, ссылка)
- Он самый. Только на современной элементной базе и с визуализатором на МК. - Yurasvs(17.01.2016 01:45)
- Терменвокс, круто. Я как раз думаю что бы такое внучатому племянику соорудить. - scorpion(17.01.2016 13:00)
- Нет. Играют бесконтактно, приближением правой руки к антенне регулируют высоту звука, а левой рукой с помощью второй петлевой антенны регулируют громкость и другие амплитудные параметры. Сверху это визуализатор, чтобы было видно, какая нота сейчас Yurasvs(66 знак., 17.01.2016 01:13)