Evgeny_CD (14.08.2006 21:01, просмотров: 1) ответил Гудвин на Все равно должен быть разумный предел изысканиям. На своем опыте:
Залог успеха - учет рисков, а не их отсуствие. Есть идея проекта.
Рисуем портянку А0 (не утрирую), на которую наносим _все_ сущности, имеющие отношение к проекту. Тут же отображаем риски, связанные с сущностями. Точно риски не подсчитать - это будет стоить дороже проекта, нужно просто про них не забыть.
Есть юзера. Часть фич они очень ценят, и сделать их легко. Часть они считают само собой разумеющимися, но сделать их очень трудно. Что-то посередине.
Есть Ваша технология. Нужно найти то, что легко сделать с ее помощью, и продвинуть юзерам как самую важную фичу.
Есть компетиторы. Если они сильны организационного и финансово, и близки к успеху - стоит ли начинать? Если они пошли по пути "дешево и быстро" - значит, будут отставать технологически. Ваша задача найти контраргументы и преподнести их юзерам. Я, например, часто придумывал такие испытания в процессе приемки систем, которые конкурирующие инженеры даже не могли себе представить, не то что пройти.
Теперь симуляторы. Пишем каркас проекта, проверяем идею, профилируем - высняем требования к железу.
Пишем дрова, разводим плату, паяем, утаптываем в железо, прогоняем тесты (отработанныен на симуляторе), пишем доку.
Симулятор как раз и есть средство обогнать конкурентов! Логика системы будет работать за долго до того, как будет железо. Значит, можно писать доку, учить продавцов впаривать и т.д. Продавцу безразлично, что он продает - коробочку или симулятор в несколько стоек, если он _видит_, как это работает, и может объяснить это кустомеру.
А когда придет железо - надо впихнуть все в него. Разумеется, это опасный этап, но в том и состоит квалификация инженера, чтобы он прошел гладко.
Так что инвестиции в симуляторы - это как МММ при удачной игре :)