-
- Про битовые структуры слышали? Один только недостаток с ними - автоматически неиспользуемые биты не обрезаются. - VL(03.03.2016 18:51, )
- С битовыми структурами будет работать быстрее, чем тупо 16...32 битная переменная на каждый флаг? (флагов немного, пару десятков максимум). - Yurasvs(03.03.2016 18:57)
- Битовая структура в принципе не может работать быстрее, в лучшем случае одинаково. Но мы же память экономим, нэ? - VL(03.03.2016 20:01, )
- …причём только в гарварде, где флэша для всяких флагов-сравнений навалом, а вот оперативки кот наплакал. Ну, или если код для проверки один, а структур с этими флагами в недрах — двести тысяч. - Николай Коровин(03.03.2016 21:05)
- За "гарвард" скоро надо будет бить по голове больно. Какое отношение это имеет к отношению ПЗУ/ОЗУ, пардон за каламбур? - SciFi(03.03.2016 23:12)
- За экономию байт в данных приходится платить байтами в коде, чтобы это дело побитно разбирать. Смысл появляется, только если байты в коде обходятся дешевле. Например, одна разбиралка на много данных. Или у нас 128 байт данных и 2048 — кода. - Николай Коровин(03.03.2016 23:39)
- Я ж не спорю. Только "гарвард" тут совсем ни при чём. - SciFi(03.03.2016 23:42)
- Да. Не только в гарварде. «Чаще всего встречается в гарварде», вот как надо было сказать. А вообще в такую ситуацию можно даже писюк загнать — отмапить какой-нибудь код на флэшке в адресное пространство аппаратно и будет то же самое. Николай Коровин(397 знак., 03.03.2016 23:49 - 04.03.2016 00:16)
- Это у меня от аврщиков осталось. Они говняность авра оправдывают "гарвардом". Это типа такой всепрощающий ангел. И плевать, что тот же кортех-мэ3 официально "гарвард", но ни разу не такой же говняный. Ахринеть можно от ентой аргументации. - SciFi(04.03.2016 00:20)
- Это смотря что называть гарвардом. =AlexD=(348 знак., 04.03.2016 07:58)
- Гарвард - населенный пункт! - Крок(04.03.2016 08:39)
- Ну так я и говорю, "гарвард" - ангел всепрощения. Произнёс его имя - и хреновенький процессор превращается в гений инженерной мысли. - SciFi(04.03.2016 08:38)
- Спасибо, буду знать и о таком значении термина :-D - Николай Коровин(04.03.2016 11:53)
- Это смотря что называть гарвардом. =AlexD=(348 знак., 04.03.2016 07:58)
- Это у меня от аврщиков осталось. Они говняность авра оправдывают "гарвардом". Это типа такой всепрощающий ангел. И плевать, что тот же кортех-мэ3 официально "гарвард", но ни разу не такой же говняный. Ахринеть можно от ентой аргументации. - SciFi(04.03.2016 00:20)
- Да. Не только в гарварде. «Чаще всего встречается в гарварде», вот как надо было сказать. А вообще в такую ситуацию можно даже писюк загнать — отмапить какой-нибудь код на флэшке в адресное пространство аппаратно и будет то же самое. Николай Коровин(397 знак., 03.03.2016 23:49 - 04.03.2016 00:16)
- Я ж не спорю. Только "гарвард" тут совсем ни при чём. - SciFi(03.03.2016 23:42)
- За экономию байт в данных приходится платить байтами в коде, чтобы это дело побитно разбирать. Смысл появляется, только если байты в коде обходятся дешевле. Например, одна разбиралка на много данных. Или у нас 128 байт данных и 2048 — кода. - Николай Коровин(03.03.2016 23:39)
- За "гарвард" скоро надо будет бить по голове больно. Какое отношение это имеет к отношению ПЗУ/ОЗУ, пардон за каламбур? - SciFi(03.03.2016 23:12)
- …причём только в гарварде, где флэша для всяких флагов-сравнений навалом, а вот оперативки кот наплакал. Ну, или если код для проверки один, а структур с этими флагами в недрах — двести тысяч. - Николай Коровин(03.03.2016 21:05)
- А вы куда-то торопитесь? Правда, следуя это логике, и дергаться для экономии памяти не следует :-) - SciFi(03.03.2016 19:03)
- Битовая структура в принципе не может работать быстрее, в лучшем случае одинаково. Но мы же память экономим, нэ? - VL(03.03.2016 20:01, )
- С битовыми структурами будет работать быстрее, чем тупо 16...32 битная переменная на каждый флаг? (флагов немного, пару десятков максимум). - Yurasvs(03.03.2016 18:57)
- Про битовые структуры слышали? Один только недостаток с ними - автоматически неиспользуемые биты не обрезаются. - VL(03.03.2016 18:51, )