Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Среда
23 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
658104
Топик полностью
Николай Коровин
(05.03.2016 11:03, просмотров: 60)
ответил
ASDFS
на
У меня есть и механика и автомат. Ответственно заявляю что выбор гораздо сложнее чем АСМ против Си.
Мне вот на мотике показалось, что на дистанциях 500+ км езда «внатяг» заметно экономит бенз. По физике логично (фактическое сжатие же), но вопрос есть — на авто такое наблюдение подтверждается или нет?
Ответить
Помню, читал юзверь мануал на ВАЗ 2109. Там было сказано, что самый экономный режим - 90 км/ч на пятой передаче. Короче, у всякого пепелаца есть самый экономный режим. Возможно, у мотика он где-то за скоростью звука :-)
-
SciFi
(05.03.2016 11:09
)
У них везде написано, что обороты должны быть 2-2.5 тыс. Слышал такйю штуку, что в автомобилях спидометр сделан так, что оптимальный режим когда стрелка вертикально или чуть левее. На верхней передаче естественно.
-
Codavr
(05.03.2016 11:10 - 11:14
)