Николай Коровин (23.03.2016 10:53 - 11:16, просмотров: 178) ответил AlexG на Такое тоже было. С таким дисплеем больше проблем доставило отсутствие вменяемой библиотеки GUI. На экране место много, простым меню и пиктограммами уже не отделаться. Начинаются всякие окошки, списки, диалоги...
Как я и говорил, «MCU младшего звена» надо прямо на кристалле «кляксы» LCD-шной размещать. Оверхед по сравнению с отдельным кристаллом копеечный, а… Да их можно вообще поставлять уже с заранее прошитой библиотекой GUI! Флэша только для больших LCD много понадобится, чтобы юзер мог дошить своими областями данных с нескучными обоями. Простые задачи вообще целиком влезут в контроллер индикатора, а те, у которых «ножки свешиваются» — тут традиционно, тут надо будет свой MCU цеплять. Но всё равно в плюсе то, что в этом своём — только «боевая» прошивка, соответственно, он и сам дешевеет на столько же центов, на сколько подорожал кристалл LCDшного, и — особенно — геморроя со вбиванием в него гуя на порядок меньше.
Во всех случаях мы выигрываем в том, что картинку не надо в оперативке держать. Потому что внешний MCU не может специальными хитрыми цепями сшивать изображение прямо из флэшки прямо в момент выдачи сигналов в «стекляшку», а вшитый в LCD — ещё как может. Там что-то типа «2Dfx» получается, из десятка логических элементов :) Или даже скорее типа шрифтогенератора Hercules. Что не отменяет работы по юзерскому фреймбуферу, когда это нужно.
Короче, дальше надо или затыкаться, или уже садиться за разработку, потому что «в уме» архитектуру подробнее этого описания строить уже бессмысленно. У меня и так уже сразу перед глазами заплавали блоки — «тут минус 1000 транзисторов примерно, значит, тут можно на сэкномленное не жабиться на мультиплексоры» и прочее задротство.