-
- сдуру можно и хуй сломать, не только автопилот - =L.A.=(28.03.2016 19:58)
- кто-то заявлял... что уже несколько лет, надежнее доверить самолет полностью электронике (и аварийность будет ниже чем сейчас), но пилотов пока сажают, чтобы психологически пассажирам было проще... - sav6622(28.03.2016 12:32)
- Отнюдь, вот в этом случае была бы гарантирована ямка - rual(28.03.2016 12:36 - 12:42, youtube, youtube)
- Самолет обязан управляться ПРОСТО а лучше ОЧЕНЬ ПРОСТО.Слишком замудреное управление боингов уже не первый раз приводит к катастрофам.Никакая спецподготовка и тренировка пилотам не нужна , более того вредна , потому-что в момент аварии дейстыуют Plainuser(150 знак., 28.03.2016 12:39)
- я вот думаю - нужно "лоцмана" - т.е. в аэропорту сидящих квалифицированных пилотов которые сажают именно в этом аэропорту - им пилоты управление отдают, а те по камерам, мониторам, микрофонам в кабине становятся главными на момент посадки - свой basilmak(72 знак., 28.03.2016 18:33)
- Ни хрена себе! А зачем же я платил деньги за обучение контраварийной и зимней езде? Да, больше ради чтоб дочь прошла курс, но и я не жалею что потратил время, освоенный управляемый занос мне оч.пригождался пару раз. - Олдфаг(28.03.2016 16:15,
)
- Есть у меня друзья боксеры , так им чаще всего бьют морды в подворотнях.Может не стоит обучаться лишнему? - Plainuser(29.03.2016 07:35)
- но с другой стороны автомобили+дороги = чота там -30000 в год для РФ? Вроде есть официальная мировая статистика что при перелете из А в Б в 8 раз ниже вероятность погибнуть на борту самолета, чем на борту автомобиля в аэропорт и из аэропорта. basilmak(116 знак., 28.03.2016 13:31)
- Не натягивай сову на глобус. Всё-таки на высоте места побольше, чем на земле. Въехать в столб, в пешехода или в коллегу-автолюбителя несколько сложнее. - SciFi(28.03.2016 13:34)
- ты ето про что? вместо большого столба там земля всегда недалеко и скорость гораздо выше и законы физические гораздо неинтуитивней чем на поверхности - basilmak(28.03.2016 14:56 - 18:46)
- Законы - ладно, ветер, ссука, разметки не соблюдает, дует куда попало, и как я понимаю, не до фига инструментов есть для его маркировки. - Крок(28.03.2016 20:56)
- лесополосы из гигантских секвой делать чтоб у ВПП штиль был, но мешать будут - basilmak(28.03.2016 21:03)
- За секвоями такие ротора будут что мама не горюй. Открытое пространство гораздо безопаснее даже с дульником - michas(29.03.2016 05:32)
- фонари на верхушки повесить (вместе с антеннами МТС) - Крок(28.03.2016 21:04)
- Блондинки в бикини запускающие воздушные шарики. - Plainuser(29.03.2016 07:38)
- лесополосы из гигантских секвой делать чтоб у ВПП штиль был, но мешать будут - basilmak(28.03.2016 21:03)
- Законы - ладно, ветер, ссука, разметки не соблюдает, дует куда попало, и как я понимаю, не до фига инструментов есть для его маркировки. - Крок(28.03.2016 20:56)
- ты ето про что? вместо большого столба там земля всегда недалеко и скорость гораздо выше и законы физические гораздо неинтуитивней чем на поверхности - basilmak(28.03.2016 14:56 - 18:46)
- Не натягивай сову на глобус. Всё-таки на высоте места побольше, чем на земле. Въехать в столб, в пешехода или в коллегу-автолюбителя несколько сложнее. - SciFi(28.03.2016 13:34)
- Судя по всему боинг самолеты делать не умеет.А черные ящики в нынешнем виде отменить , пора собирать инфу онлайн в общественно доступном месте. Plainuser(147 знак., 28.03.2016 12:07)
- Пишут, что командир и второй пилот дёргали ручки в разные стороны. Где дисциплина, #леать? И манёвр не был подготовлен. Кругом писец, короче. - SciFi(28.03.2016 12:04)
- Просто два пилота мало. Надо троих: Лебедева,Ракова и Щукина. Тогда дело пойдет! - Олдфаг(28.03.2016 16:07,
)
- У командирского штурвала разве нет приоритета? Гипотеза про кнюпель мне кажется вполне жизнеспособной. Если ребятки были уставшие, то вполне могли не сообразить, что дело в стабилизаторе. - Codavr(28.03.2016 12:08 - 12:12)
- Еще раз посоветую читать denokan, имхо единственный разумный авиаэксперт в ЖЖ. - Andreas(28.03.2016 14:20, ссылка)
- Очень интересно, но тем не менее самолет с исправным оперением в такое пике вогнать можно только за счет неслабого отклонения рулей высоты или того самого стабилизатора. Даже закрылки на такое неспособны. Если дело не в "кнюпеле" тогда остается Codavr(72 знак., 28.03.2016 14:41)
- ХЗ, в инете каждый суслик - агроном. Как появятся новые данные денокан пост напишет, а в комментах пилоты еще добавят. Так и по казанской катастрофе было. - Andreas(28.03.2016 18:12)
- Надеюсь на боинге черный ящик понадежнее сделан чем на су-24. - Codavr(28.03.2016 21:59)
- ХЗ, в инете каждый суслик - агроном. Как появятся новые данные денокан пост напишет, а в комментах пилоты еще добавят. Так и по казанской катастрофе было. - Andreas(28.03.2016 18:12)
- Очень интересно, но тем не менее самолет с исправным оперением в такое пике вогнать можно только за счет неслабого отклонения рулей высоты или того самого стабилизатора. Даже закрылки на такое неспособны. Если дело не в "кнюпеле" тогда остается Codavr(72 знак., 28.03.2016 14:41)
- приоритета не должно быть - но вроде там переключение можно сделать на себя. Если будет приоритет - у командира сердечный приступ - он на штурвал ляжет и зачем тогда второй пилот? - basilmak(28.03.2016 12:15)
- Так у 737 вроде как электромеханическая СУ? Т.е. штурвалы механически связаны? - rual(28.03.2016 12:23)
- Логично. - Codavr(28.03.2016 12:16)
- Еще раз посоветую читать denokan, имхо единственный разумный авиаэксперт в ЖЖ. - Andreas(28.03.2016 14:20, ссылка)
- ну начинается всё который раз с непонимания самолета на автопилоте. Особенно удивило как описано что после аналогичного в Казани "Доказывая эту версию, расследователи провели эксперимент, предложив 11 гражданским пилотам Boeing-737 уйти на второй basilmak(134 знак., 28.03.2016 12:11)
- Стрёмная особенность автопилота, если 7 из 11 уронили самолёт. - SciFi(28.03.2016 12:18)
- как понимаю, когда управляют сложным объектом то опираются на понимание его текущего состояния, а если был автопилот и летчик на себя берет управление, до этого он фактически был пассажир - состояния объекта он не ощущает и если время врубиться basilmak(28 знак., 28.03.2016 12:28)
- Очевидно, должна быть некая инструкция: "Если высота меньше NNN метров, то автопилот выключать только в экстренных случаях." Там вроде бы не было критической ситуации. - SciFi(28.03.2016 12:33)
- да там я думаю килограммы инструкций, но если ты фактически полупассажиром катаешься-катаешься а потом вдруг нужно управлять то навыков то нет автоматически всё делать - а времени нет чтоб инструкцию вспомнить. - basilmak(28.03.2016 13:22)
- Из написанного по ссылке никак не следует, что "вдруг" понадобилось управлять. Скорее, похоже, что "вдруг" захотелось порулить. Что мешало позволить автопилоту набрать высоту? - SciFi(28.03.2016 14:01)
- наверно сложные метеоусловия напугали - все-таки ночь и земля рядом - basilmak(28.03.2016 15:00)
- Тут даже не инструкция, а наработанные рефлексы, способность жопой чувствовать технику и управлять ею. Если бы за ручку держались поболее, то и небыло бы таких глупейших косяков. Даже регулярные полеты на пилотажнике поколбаситься помогут. И это michas(127 знак., 28.03.2016 13:49)
- В этом вся соль... навыки пропадают, а в случае внештатки нужно чек-лист прочитать. - rual(28.03.2016 13:30)
- Пилот должен лететь внутри тренажера на борту где его держат "в тонусе" , крутят , трясут , дустом травят... Чтоб всегда готов был. Plainuser(99 знак., 29.03.2016 07:46)
- Из написанного по ссылке никак не следует, что "вдруг" понадобилось управлять. Скорее, похоже, что "вдруг" захотелось порулить. Что мешало позволить автопилоту набрать высоту? - SciFi(28.03.2016 14:01)
- да там я думаю килограммы инструкций, но если ты фактически полупассажиром катаешься-катаешься а потом вдруг нужно управлять то навыков то нет автоматически всё делать - а времени нет чтоб инструкцию вспомнить. - basilmak(28.03.2016 13:22)
- Очевидно, должна быть некая инструкция: "Если высота меньше NNN метров, то автопилот выключать только в экстренных случаях." Там вроде бы не было критической ситуации. - SciFi(28.03.2016 12:33)
- как понимаю, когда управляют сложным объектом то опираются на понимание его текущего состояния, а если был автопилот и летчик на себя берет управление, до этого он фактически был пассажир - состояния объекта он не ощущает и если время врубиться basilmak(28 знак., 28.03.2016 12:28)
- Стрёмная особенность автопилота, если 7 из 11 уронили самолёт. - SciFi(28.03.2016 12:18)
- Просто два пилота мало. Надо троих: Лебедева,Ракова и Щукина. Тогда дело пойдет! - Олдфаг(28.03.2016 16:07,