-
- Еще раз посоветую читать denokan, имхо единственный разумный авиаэксперт в ЖЖ. - Andreas(28.03.2016 14:20, ссылка)
- Очень интересно, но тем не менее самолет с исправным оперением в такое пике вогнать можно только за счет неслабого отклонения рулей высоты или того самого стабилизатора. Даже закрылки на такое неспособны. Если дело не в "кнюпеле" тогда остается Codavr(72 знак., 28.03.2016 14:41)
- ХЗ, в инете каждый суслик - агроном. Как появятся новые данные денокан пост напишет, а в комментах пилоты еще добавят. Так и по казанской катастрофе было. - Andreas(28.03.2016 18:12)
- Надеюсь на боинге черный ящик понадежнее сделан чем на су-24. - Codavr(28.03.2016 21:59)
- ХЗ, в инете каждый суслик - агроном. Как появятся новые данные денокан пост напишет, а в комментах пилоты еще добавят. Так и по казанской катастрофе было. - Andreas(28.03.2016 18:12)
- Очень интересно, но тем не менее самолет с исправным оперением в такое пике вогнать можно только за счет неслабого отклонения рулей высоты или того самого стабилизатора. Даже закрылки на такое неспособны. Если дело не в "кнюпеле" тогда остается Codavr(72 знак., 28.03.2016 14:41)
- приоритета не должно быть - но вроде там переключение можно сделать на себя. Если будет приоритет - у командира сердечный приступ - он на штурвал ляжет и зачем тогда второй пилот? - basilmak(28.03.2016 12:15)
- Так у 737 вроде как электромеханическая СУ? Т.е. штурвалы механически связаны? - rual(28.03.2016 12:23)
- Логично. - Codavr(28.03.2016 12:16)
- Еще раз посоветую читать denokan, имхо единственный разумный авиаэксперт в ЖЖ. - Andreas(28.03.2016 14:20, ссылка)