ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
19 июля
669104 Топик полностью
misyachniy (21.04.2016 21:35, просмотров: 110) ответил Codavr на Вчера в 9.15 прямо над моим домом два Ту-95 прошли. Низэнько-нзэнько, несколько сотен метров. Походу в Туношну на посадку заходили. Тоже поди к параду готовятся. Сразу не сообразил сфотать, любовался, а потом пока мабилу доставал они уже вона куда
Освоение и эксплуатация самолёта сопровождалась значительными трудностями. Кабина была плохо приспособлена к длительным полётам. Неудобные сидения и туалет — переносной бачок со стульчаком[10], сухость и загрязнённость воздуха масляной пылью — всё это приводило к преждевременной усталости экипажей. В модификации Ту-95МС часть недостатков была исправлена. Особенные проблемы возникали при эксплуатации самолёта в зимнее время. В маслосистему двигателей НК-12 заливается смесь из минеральных масел (МС-20 и МК-8), которая при температуре ниже 0 градусов загустевает так, что винты невозможно провернуть. Поэтому перед каждым вылетом все двигатели прогревались наземными моторными подогревателями (тепловыми пушками). При их отсутствии (например, на оперативном аэродроме) моторы укрывались теплоизолирующими чехлами и запускались каждые несколько часов — для прогрева, что отрицательно влияло на ресурс и выматывало личный состав. В конце 1980-х годов промышленность стала выпускать специальное моторное масло — МН-7,5У, допускающее запуск двигателей НК-12 при морозах до −25 градусов. Сегодня[когда?] производство этого масла практически свёрнуто. На части доработанных Ту-95МС в форкиле установлена вспомогательная силовая установка, позволяющая отбирать воздух на предполётный обогрев двигателей. Замена двигателя НК-12 чрезвычайно трудоёмка, по сравнению с другими типами авиационной техники, и имеет массу особенностей, требует определённой квалификации персонала и специальных навыков. На самолёте до сих пор (01.01.2016) отсутствует система катапультирования экипажа, что серьёзно затрудняет покидание падающего самолёта в случае аварии.