Скрипач, пророк (04.05.2016 11:40 - 12:41, просмотров: 102) ответил =AlexD= на Я всего лишь показываю абсурдность формулы, в которую объективное качество (добротность) не входит отдельной константой, а делить на цену нужно субъективное качество (привлекательность).
+1. Одна знакомая кадровичка рассказывала историю*, как ей поручили искать маркетолога, на достаточно приличную зарплату. Строительная компания, давно и "успешно" известная в Киеве своим ЗАПРЕДЕЛЬНО НИЗКИМ качеством работы
и "успешным" опытом использования материалов откровенно говёного качества.
Нужно было организовать продвижение продаж "Супер-элитного жилого комплекса"(тм)
Причем динамику продаж нужно было показать прямо в испытательный срок :)
Потому как строят, как у нас принято, за деньги будущих квартировладельцев и шото денех маловато.
Желающих попробовать было достаточно, проблема была
как доказать заказчику что соискатель - достоин :)
... но не любой ценой.