ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 июля
672224 Топик полностью
Скрипач, пророк (04.05.2016 11:40 - 12:41, просмотров: 101) ответил =AlexD= на Я всего лишь показываю абсурдность формулы, в которую объективное качество (добротность) не входит отдельной константой, а делить на цену нужно субъективное качество (привлекательность).
+1. Одна знакомая кадровичка рассказывала историю*, как ей поручили искать маркетолога, на достаточно приличную зарплату. Строительная компания, давно и "успешно" известная в Киеве своим ЗАПРЕДЕЛЬНО НИЗКИМ качеством работы и "успешным" опытом использования материалов откровенно говёного качества. Нужно было организовать продвижение продаж "Супер-элитного жилого комплекса"(тм) Причем динамику продаж нужно было показать прямо в испытательный срок :) Потому как строят, как у нас принято, за деньги будущих квартировладельцев и шото денех маловато. Желающих попробовать было достаточно, проблема была как доказать заказчику что соискатель - достоин :)
... но не любой ценой.