-
- Ага, шары вылупила знатно. - Plainuser(31.05.2016 15:26)
- Я что-то пропустил? - Shatun_(31.05.2016 11:07)
- в чем удивление? - Алехин Александр(26.05.2016 08:46)
- У них тоже все соответствовало ТУ и прошло все испытания. А потом опа - и машина самопроизвольно ударяла по газам. Обошлось оной тойете в несколько сот лямов бакинских. - Lightelf(26.05.2016 21:12)
- Не надо здесь ля-ля флудить. andreasW(547 знак., 31.05.2016 12:59)
- Подтверждаю, цепляет за коврик. Сам не раз напарывался. Нажатие на тормоз не помогает - двигатель сильнее тормозов, только переключение автомата на нейтраль. Официалы утверждают, что в авто для России все ок и ничего менять не надо, на сервисе Ан(86 знак., 01.06.2016 06:50, )
- Лично отрезал кусок коврика в королле. Изначально сделан так чтобы газ получше зацепить - 1111111(01.06.2016 13:30)
- У меня другое мнение --> см. ссылку. Потом как должно реагировать ПО на одновременное длительное нажатие тормоза в пол и газа? На мой взгляд там был ряд разных проблем и с ковриками тоже (если проблема вызвана одной причиной это никак не отрицает fk0(185 знак., 01.06.2016 00:52, ссылка)
- У меня ручка и не тойета. При отказе датчика педали тормоза - не включается круиз. Считаю - правильно. - LightElf(01.06.2016 11:47)
- мне в А6 после резкого торможения прикатилась бутылка с водой под педали - еле потом затормозил (двигателем и ручником). Ауди не сообщала, что такое возможно:) - Vit(31.05.2016 13:17)
- И что это меняет? ТУ соблюли, испытания провели, бумажки все собрали. На бабки попали. Я где-то ошибаюсь? - LightElf(31.05.2016 13:06)
- Подтверждаю, цепляет за коврик. Сам не раз напарывался. Нажатие на тормоз не помогает - двигатель сильнее тормозов, только переключение автомата на нейтраль. Официалы утверждают, что в авто для России все ок и ничего менять не надо, на сервисе Ан(86 знак., 01.06.2016 06:50, )
- это и говорит о том что "заранее не знали" и такое поведение скорее всего не было описано в документе "менеджмент рисков ПО". - Алехин Александр(27.05.2016 07:45)
- Есть мысль, что обнаружив непонятное (непредусмотренное сочетание входных параметров), машина должна была зажечь лампочку и остановиться. И это был бы менеджмент рисков ПО. - LightElf(27.05.2016 11:08)
- Абсолютно надежных систем в природе не существует. Посему люди придумали делать ненадежные системы так чтобы вероятность отказа была тем меньше чем выше возможный ущерб. Заглючившая тоета способна нанести ущерб ничтожный по сравнению с заглючившим Codavr(243 знак., 28.05.2016 22:18)
- Система "Периметр" ехидно ухмыляется, глядя на всю эту возню в песочнице. - Lightelf(29.05.2016 11:54)
- Это она зря делает. Патамушта молодая ишшо :))) - Codavr(30.05.2016 11:29)
- Ежели она сбойнет - разумные тараканы потом исправят наши ошибки :) - LightElf(31.05.2016 11:08)
- Физики каждые 15 миллионов лет запускают адронный коллайдер... - Vit(31.05.2016 13:19)
- Вот чтобы не напрягать лишний раз этих насекомых, неплохо бы большим дядям наконец поумнеть. Перестать надеяться на авось пронесет, меряться хуями и перетягиванием одеялка, и заняться чем-нить более полезным. А то ведь домеряемся нефиг делать. - Codavr(31.05.2016 12:01)
- Ежели она сбойнет - разумные тараканы потом исправят наши ошибки :) - LightElf(31.05.2016 11:08)
- А вот интересно, никто не пытался имитировать её сигнал? (зевает) - Скрипач(29.05.2016 11:56)
- Это она зря делает. Патамушта молодая ишшо :))) - Codavr(30.05.2016 11:29)
- Система "Периметр" ехидно ухмыляется, глядя на всю эту возню в песочнице. - Lightelf(29.05.2016 11:54)
- Есть мысль что на предусмотреть непредусмотренное пар может уйти весь. - basilmak(27.05.2016 11:41)
- Есть мысль, что не надо телегу впереди лошади запрягать. По умолчанию считаем что все плохо и поломано, датчики врут, пациент идиот, врач убийца и т.д. И только если сочетание всех параметров укладывается в некую норму - только тогда делаем работу. - LightElf(27.05.2016 14:51)
- да я думаю как везде - заказали или на рынке место увидели - и начали делать. А потом уже в бумагах фэнтези как мы всё умно предусмотрели и тут, и тут и вот тут 2 раза. А потом уже практика - самолет мог упасть из-за ложной сработки датчика basilmak(168 знак., 28.05.2016 19:29)
- в медицине так не бывает - там нет ниш и заказов. Alechin(590 знак., 29.05.2016 20:13, )
- Вот этими менеджментами риска мелких и добивают :( - symbions(30.05.2016 15:14)
- С гумажками основная замутка в другом - возможность ВООБЩЕ проверить, а не полагаться на устное народное творчество. Чтобы в принципе небыло ситуации - да знаете, петя уволился, посмотрим на винте, может исходники остались старые. Например в michas(220 знак., 29.05.2016 07:06)
- Мое небольшое столкновение с кухней одного из мировых лидеров медицинской аппаратуры оставило сложные впечатления. Эта к вопросу о "петя уволился, может исходники сохранились". Там "Петя" умер, исходники не сохранились, а аппаратура в товарных LightElf(55 знак., 31.05.2016 10:55)
- да сосуд и расчеты - это элементарный случай по сравнению с современными системами из миллиона переплетенных червяков. И что - садятся и проверяют? И у рынка Бауманского тоже кто-то что-то в расчетах проверял до того как рухнул? Это просто религия basilmak(297 знак., 29.05.2016 10:41)
- Бауманский рынок - это хайтек в строительстве, что-то не учли. Если бы не было инструкций, регулярно падали бы двускатные крыши на простых халупах. Однако благодаря формализованным методам строительства средними строителями ничего особо не падают. michas(71 знак., 30.05.2016 09:57)
- Если не путаю - трагедия с рынком есть следствие общественных преобразований. Здание, требующее специфического обслуживания, внезапно досталось эффективным собственникам. Которые даже слова такого: "регламентные работы" - никогда не слышали. - Lightelf(29.05.2016 12:04)
- + ошибки процедуры менеджмента риска никто не отменял, так что это особая такая "религия" - способ отличить правильного производителя от неправильного. - Antimouse(29.05.2016 11:37)
- в медицине так не бывает - там нет ниш и заказов. Alechin(590 знак., 29.05.2016 20:13, )
- да я думаю как везде - заказали или на рынке место увидели - и начали делать. А потом уже в бумагах фэнтези как мы всё умно предусмотрели и тут, и тут и вот тут 2 раза. А потом уже практика - самолет мог упасть из-за ложной сработки датчика basilmak(168 знак., 28.05.2016 19:29)
- Есть мысль, что не надо телегу впереди лошади запрягать. По умолчанию считаем что все плохо и поломано, датчики врут, пациент идиот, врач убийца и т.д. И только если сочетание всех параметров укладывается в некую норму - только тогда делаем работу. - LightElf(27.05.2016 14:51)
- Абсолютно надежных систем в природе не существует. Посему люди придумали делать ненадежные системы так чтобы вероятность отказа была тем меньше чем выше возможный ущерб. Заглючившая тоета способна нанести ущерб ничтожный по сравнению с заглючившим Codavr(243 знак., 28.05.2016 22:18)
- Есть мысль, что обнаружив непонятное (непредусмотренное сочетание входных параметров), машина должна была зажечь лампочку и остановиться. И это был бы менеджмент рисков ПО. - LightElf(27.05.2016 11:08)
- Не надо здесь ля-ля флудить. andreasW(547 знак., 31.05.2016 12:59)
- У них тоже все соответствовало ТУ и прошло все испытания. А потом опа - и машина самопроизвольно ударяла по газам. Обошлось оной тойете в несколько сот лямов бакинских. - Lightelf(26.05.2016 21:12)