-
- Грузоподъёмность, запас хода? Это важно. По ходу, там какой-то дистрофик в кресле. - SciFi(23.07.2016 22:24 - 22:28)
- На бензопиле бы... а еще лучше на бензотриммере. Урки для побегов заинтересуются. А вообще сцыкотно, хоть бы крыло как на параплане. - Олдфаг(23.07.2016 20:37,
)
- Один картингклуб успешно применяет бензопилы практически без переделок в качестве силовой установки для тренировочных картов, скорость достигает 80км/ч. Единственная проблема, центробежное сцепление бензопилы долго не выдерживает таких нагрузок и Yurasvs(317 знак., 23.07.2016 23:32 - 23:39)
- ну, да, када ролики глядел - там 2 последующих тоже про него - то мысль местами мелькает "а что будет если щаз просто заглохнет мотор?" - basilmak(23.07.2016 21:50)
- Ну так авторотацию никто не отменял. Если есть запас высоты и/или скорости, вполне реально мягко приземлиться. - Yurasvs(23.07.2016 22:15)
- сомневаюсь что это к любому вертолету относится - и када он на метре над водой пижонит там ясно что сразу к рыбам - basilmak(23.07.2016 22:28)
- Там график есть безопасных высот и скоростей для авторотации на каждый вертолет. Можно и с нескольких метров не упасть, если скорость есть. Но если оказался в неудачной точке графика в момент отказа мотора, капец конечно. - Yurasvs(23.07.2016 23:21)
- эт все сферические теории, када все ОК и тада бьются а когда отказ тогда правильно действует меньшинство. С родствеником както болтал он в туполевской конторе по безопасности работал - многократно повторяющаяся ситуация - сигнализация срабатывает basilmak(185 знак., 23.07.2016 23:59 - 24.07.2016 00:03)
- У винтокрылых аэродинамическое качество (в данном случае отношение дистанции планирования/авторотации к высоте) редко превышает 5 - MBedder(24.07.2016 00:23 - 00:31)
- потому природа птиц без крыльев не делает. С отцом на севере в гостях у его приятеля вертолетчика были - он выпив фотку достал их выпуска - в себя и еще одного ткнул - нас говорит двое из всего выпуска осталось. Было это до Афгана - все или в basilmak(35 знак., 24.07.2016 00:34)
- Ну не надо ля-ля - почти все мои друзья-вертолетчики (десяток и больще) еще с советских времен живы-здоровы - MBedder(24.07.2016 00:41)
- потому природа птиц без крыльев не делает. С отцом на севере в гостях у его приятеля вертолетчика были - он выпив фотку достал их выпуска - в себя и еще одного ткнул - нас говорит двое из всего выпуска осталось. Было это до Афгана - все или в basilmak(35 знак., 24.07.2016 00:34)
- У винтокрылых аэродинамическое качество (в данном случае отношение дистанции планирования/авторотации к высоте) редко превышает 5 - MBedder(24.07.2016 00:23 - 00:31)
- эт все сферические теории, када все ОК и тада бьются а когда отказ тогда правильно действует меньшинство. С родствеником както болтал он в туполевской конторе по безопасности работал - многократно повторяющаяся ситуация - сигнализация срабатывает basilmak(185 знак., 23.07.2016 23:59 - 24.07.2016 00:03)
- Там график есть безопасных высот и скоростей для авторотации на каждый вертолет. Можно и с нескольких метров не упасть, если скорость есть. Но если оказался в неудачной точке графика в момент отказа мотора, капец конечно. - Yurasvs(23.07.2016 23:21)
- сомневаюсь что это к любому вертолету относится - и када он на метре над водой пижонит там ясно что сразу к рыбам - basilmak(23.07.2016 22:28)
- Это потому, что мотор тоже отечественный? :) - Ксения(23.07.2016 22:01)
- вроде он там и не отечеств. Да не - просто 1 мотор имеет право иногда заглохнуть - basilmak(23.07.2016 22:07)
- А если заглохнет импортный будет лучше? - max(23.07.2016 22:07)
- Ну так авторотацию никто не отменял. Если есть запас высоты и/или скорости, вполне реально мягко приземлиться. - Yurasvs(23.07.2016 22:15)
- Раньше называли "автожир". saifullin2(32 знак., 23.07.2016 19:59, ссылка)
- автожир када винт вместо крыла и винт который тянет или толкает - basilmak(23.07.2016 20:00)
- понятно - saifullin2(23.07.2016 20:29)
- автожир када винт вместо крыла и винт который тянет или толкает - basilmak(23.07.2016 20:00)