Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Понедельник
19 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Средства и методы разработки
690420
Топик полностью
basilmak
(30.07.2016 19:42, просмотров: 67)
ответил
sav6622
на
Для реалистичных игр и приложений дополненной реальности...
+1 Да об этом давно пишут. Чтоб живую 3D нечисту силу видеть много вычислять нужно)
Ответить
для этого GPU нужен адский. всё 3D там считается
-
Mahagam
(30.07.2016 23:28
)
почему только отображение? а моделирование в реальном времени - идёт покемон по реальной лестнице - нужно ж из видео модель обстановки высосать и покемона корёжить в реальном времени - считать не пересчитать, короче, для взаимодействия
basilmak
(270 знак., 31.07.2016 10:38 - 10:42
)
когда расчёты однообразные. типа на исходное видео собеля наложить и прочие фильтра для определения ху из ху - там походу тоже - 90% можно на GPU сделать. ибо расчёты параллелятся, а шустродействие GPU заметно выше чем CPU.
-
Mahagam
(31.07.2016 11:16
)