Итак, зачем может пригодится это "новомодное говно" (С)fk0 http://caxapa.ru/691246.html
1. SDL весьма проста и понятна, в части графики, интерфейса с ОСью и всяких событий в системе. Идет под Linux, Win, Mac, Android. Я не вижу фундаментальных причин не дающих портировать ее под uCOS, скажем, именно в части GUI. Plain C без зависимостей от каких-то непонятных либ. Файловую систему для картинок и фонтов можно сделать в виде romfs
https://en.wikipedia.org/wiki/Romfs
2. kiss_sdl приятна именно своей простотой на грани примитивности. Нет цели сделать, скажем, WEB браузер, используя этот ГУЙ. А вот сделать простой и понятный юзеровский интерфейс для прибора - самое то. Опять же, не вижу причин, почему это может не заработать под uCOS (условно).
3. А дальше все просто. И SDL, и kiss_sdl изначально идут под вендой и лялихом, значит, целевой ГУЙ можно разрабатывать на ПК без особого хака. На целевом дисплее надо только проверять, как смотрится, и тестировать финал, а вот всю разработку надо делать на ПК.
Например, многие ноуты имеют тач скрин. Можно прохачить нижний уровень SDL, путем масштабирования 1 пиксель целевого дисплея = 4 пикселям ПКшного, и получить масштаб близким к 1:1 как на целевом дисплее.
В попиксельном задании параметров GUI не вижу ничего плохого (именно для простого встраиваемого GUI), если конечно сразу сделать хидер со всеми нужными константами. Если просто раскидывать константы по коду - цик с гвоздями.
Все-таки, традиционная embedded система для меня - это некий CPU|MCU с несколькими мегабайтами памяти, 16 или 32, например.
Вот тут описан контроллер и 64M памяти к нему ->
А можно взять, например, W9712G6KB25I TR 2,500-$1.74 128M DDR2-800 X16 -40°C ~ 95°C - зачем брать больший объем памяти, если можно обойтись меньшим?