ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
695992
alex 54 (28.08.2016 08:21 - 08:24, просмотров: 7503) MBedder
XMega в Atmel Studio Здравствуйте леди и джентельмены,хочу обратиться с просьбой о консультации по МК XMega256A3BU.Хочу сделать на нем USB HID Joystick.Работаю с ним в среде Atmel Studio 6.1.Сам контроллер(на плате MT-DB-X3) винда видит,Flip 3.4.7 тоже,осталось написать код.Планирую подключить к нему три квадратурных кодера(оси)и девять кнопок(референтных сенсоров)для корректировки ошибок считывания кодеров(центр,право,лево)Выход USBишный.В качестве примера хочу использовать xmega a3bu xplained, поскольку моей доски в Atmel Studio нет.Дошел до этого места: http://my-files.ru/wragqj а дальше не могу сообразить,коды обработки квадратурных кодеров закидываются,а вот как быть с USB HID Joystick не знаю.Как я понимаю,мне следует воспользоваться библиотекой LUFA,я ее скачал отдельно,т.к.в Extension Manager в 6 студии ее нет и загрузить ее через галерею не могу т.к.там версия только для 7 студии,а с 7 студией мне не советуют работать,по отзывам слишком сырая и к тому же тяжелая для моего компа. Вопрос состоит в том,как закинуть LUFA в студию(проект),с этого момента очень прошу обьяснить подробнее,т.к.мои познания в программировании находятся очень близко к нулю,читал по данному предмету много,толку мало.Это ссылка на то,как видит контроллер Винда,и каким хочу его увидеть я: http://my-files.ru/21uhu9 Спасибо за внимание,с уважением Alex 54.