-
- Всем пасиб. Уже успел таки придумать. - POV(29.09.2006 13:40)
- Но еще не попробовал - POV(29.09.2006 13:40)
- Сырцов накидать? Сам по ним делал, причем N-мерное вращение. Плоское, трехмерное, гиперпространственное... - Николай Коровин(28.09.2006 18:45)
- ИМХО, - Max_QNX(28.09.2006 17:17, ссылка)
- вариантов 3: GDI+, OpenGL, DirectX. - Рэйлвэй Каген(28.09.2006 15:32)
- чегой-то ссылка не прилипла.. - Рэйлвэй Каген(28.09.2006 16:03, ссылка)
- матрица поворота. - jaga-jaga(28.09.2006 15:11)
- Гы ! Трёхмерная чо-ли ? =)) - -=MIV=-(28.09.2006 15:17)
- каждый вектор умножается на матрицу трансформации, получился новый вектор(а), отрисовываем объект. каков вопрос - таков ответ. - jaga-jaga(28.09.2006 15:41)
- Хм -=MIV=-(192 знак., 28.09.2006 15:56)
- матрица трансформации 3x3 если просто для поворота, либо 4x4, если в одно действие поворот, смещение по всем осям, масштабирование по всем трем осям. в двух словах по ссылке. - jaga-jaga(28.09.2006 16:46, ссылка)
- Сеньку ! ;) - -=MIV=-(28.09.2006 16:50)
- матрица трансформации 3x3 если просто для поворота, либо 4x4, если в одно действие поворот, смещение по всем осям, масштабирование по всем трем осям. в двух словах по ссылке. - jaga-jaga(28.09.2006 16:46, ссылка)
- Хм -=MIV=-(192 знак., 28.09.2006 15:56)
- каждый вектор умножается на матрицу трансформации, получился новый вектор(а), отрисовываем объект. каков вопрос - таков ответ. - jaga-jaga(28.09.2006 15:41)
- Гы ! Трёхмерная чо-ли ? =)) - -=MIV=-(28.09.2006 15:17)
- Всем пасиб. Уже успел таки придумать. - POV(29.09.2006 13:40)