-
- Гы ! Трёхмерная чо-ли ? =)) - -=MIV=-(28.09.2006 15:17)
- каждый вектор умножается на матрицу трансформации, получился новый вектор(а), отрисовываем объект. каков вопрос - таков ответ. - jaga-jaga(28.09.2006 15:41)
- Хм -=MIV=-(192 знак., 28.09.2006 15:56)
- матрица трансформации 3x3 если просто для поворота, либо 4x4, если в одно действие поворот, смещение по всем осям, масштабирование по всем трем осям. в двух словах по ссылке. - jaga-jaga(28.09.2006 16:46, ссылка)
- Сеньку ! ;) - -=MIV=-(28.09.2006 16:50)
- матрица трансформации 3x3 если просто для поворота, либо 4x4, если в одно действие поворот, смещение по всем осям, масштабирование по всем трем осям. в двух словах по ссылке. - jaga-jaga(28.09.2006 16:46, ссылка)
- Хм -=MIV=-(192 знак., 28.09.2006 15:56)
- каждый вектор умножается на матрицу трансформации, получился новый вектор(а), отрисовываем объект. каков вопрос - таков ответ. - jaga-jaga(28.09.2006 15:41)
- Гы ! Трёхмерная чо-ли ? =)) - -=MIV=-(28.09.2006 15:17)