ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 июля
704898 Топик полностью
fk0, легенда (10.10.2016 23:42, просмотров: 48) ответил Adept на пусковые токи стартёра 200-300 (а у некоторых и более 400А!, хотя в таврии может и 80 :) И покажите мне в первую очередь провода и контакты, способные выдержать такие токи, а то сколько раз уже
Херню несёшь. Это не ты тут 100500 проектов на пике делал? То что ты называешь "пусковым током" -- это ток ограниченный внутренним сопротивлением обмоток стартера. Это никак не рабочий ток, это то, что происходит если вал электродвигателя в тиски зажать, например. В таком режиме из него весь дым выйдет за несколько секунд. В нормальной системе пусковой ток следовало бы лимитировать, но простых и дешёвых решений здесь не просматривается. Потом про вольты. По закону божьему ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению (потому, что в данном случае он ограничен только активным сопротивлением обмоток). Поэтому при снижении напряжения на 20%, например, настолько же изменится и ток. Когда двигатель раскрутится -- там уже отдельная история, но к "пусковому току" точно не относящаяся. А через прикуриватель -- там предохранитель ампер на 10. Остальные измышления бессмысленны. Что касается мощности. Двигатель можно завести вручную, сколько человек выделит мощности на ручке? Допустим, в пределе, на ручку будет давить половина веса человека падающего с высоты метр (очень оптимистично) -- ~340 джоулей. Это всё за (свободное падение) ~0.5 сек. Итого менее 700Вт или менее 60А. Причём стартер, мне думается, может использовать свою инерцию, и инерцию двигателя от цикла к циклу и разгоняться в какой-то степени плавно, т.е. накапливать кинетическую энергию. Лишь бы она превосходила силу трения в двигателе.
[ZX]