ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
23 ноября
70836
Andy Great (06.10.2006 11:07, просмотров: 12708)
Горит транзистор IRF530N в цепи управления двигателем постоянного тока. Напряжение 28В, макс. ток двигателя порядка 2-3А (мерялся отдельно), скважность ШИМ 10-30%, управляющие импульсы амплитудой 15В, форма прямоугольная. Диод параллельно нагрузке есть, транзистор подпаян к плате для теплоотвода и не греется, да там и греться нечему - он на 100В 17А. Сопротивление обмотки двигателя 4Ом, двигатель рабочий, не заклинивает, нагрузка небольшая. Все это работало несколько лет, после сдохло со сгоранием дорожки. Поменял транзистор, все проверив (у него звонились З-И и С-И), на новый - тот тут же сгорел (пробит З-И вроде). Проверил осциллографом вход - все нормально. Третий транзистор проработал неделю, теперь опять похожие симптомы: еще не смотрел. Теряюсь в догадках: откуда такой ток в цепи С-И? Или он по затвору пробивается? Тоже неоткуда: напряжение стабилитроном ограничивается. Транзистор должен выдержать ток непрерывно включенного двигателя.