...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)
-
- Так для SAM-D они ведь такое АЛУ сделали? Вот я и говорю, что систему команд не надо было менять. Да и было бы странным, если бы чтение 32-битного регистра из памяти за такт не вызывало проблемы, а со чтением тетрады того же размера возникла бы Ксения(771 знак., 22.11.2016 07:37 - 07:47)
- Учитывая гарвардскую архитектуру AVR, можно было бы сделать ширину команды не в 16, а 18 бит, добавив пару бит для хранения разрядности данных. Как раз в духе Микрочипа получается. - vmp(22.11.2016 08:55)
- Как раз в духе Микрочипа Да! Тысячу раз да :) И три типа данных — short всегда 16, просто int 18 (применяется только тогда, когда лежит константой во флэшке), long всегда 32. Задротский рай :) (Spoiler↓) Николай Коровин(135 знак., 22.11.2016 12:18)
- Нет уж. Команды некратные байту - извращение. :) Но ничего бы не мешало расширить команды до 32-бит, от этого контролер не стал бы 32-битным, но стало бы заметно просторнее и для длинного jump'а тоже полезно. А flash нынче дешевая и лишнюю энергию Ксения(13 знак., 22.11.2016 10:26 - 10:30)
- — Ты не поэт… — простонал Цветик :-D - Николай Коровин(22.11.2016 13:28)
- Учитывая гарвардскую архитектуру AVR, можно было бы сделать ширину команды не в 16, а 18 бит, добавив пару бит для хранения разрядности данных. Как раз в духе Микрочипа получается. - vmp(22.11.2016 08:55)
- Так для SAM-D они ведь такое АЛУ сделали? Вот я и говорю, что систему команд не надо было менять. Да и было бы странным, если бы чтение 32-битного регистра из памяти за такт не вызывало проблемы, а со чтением тетрады того же размера возникла бы Ксения(771 знак., 22.11.2016 07:37 - 07:47)