-
- Всё верно, приблизительно так и получается. Берем Datasheet на NCP1034 схема figure 33, своё потребление тоже никто не отменял 0.16Вт, в дополнение грубо считаем Antimouse(432 знак., 23.11.2016 16:47 - 17:40)
- Завтра схему выложу на NCP1034, требования были: входное 60..90 В (набор аккумов разный у разных каров), выходное 12 В 8А и 5 В 100 мА для процика. Для переделки каров - погрузчиков надо было. Ну вот, от другого проекта, суть та же: Visitor(23.11.2016 20:13 - 24.11.2016 06:22)
- Отличная схема, только у автора выходное регулируемое 5-12В, поэтому что на NCP, что на LM будут нужны дополнительные трямпампации. Antimouse(210 знак., 24.11.2016 09:44 - 09:57)
- Схема то отличная, только хотелось бы посмотреть на тип входного конденсатора (100мкФ 63В) с допустимым пульсирующим током 9А. - AU08(24.11.2016 10:01)
- :) честно говоря, не углублялся в прочёсывание компонентов по силовой цепи, там должны стоять 3-4 конденсатора с ripple current порядка 3А (есть ли такие на напряжение 63В надо отдельно смотреть). Antimouse(54 знак., 24.11.2016 10:08 - 10:15)
- B41858C9687M 100V 680uF; 18*40; +105°C; Irms @ 100KHz = 2,683A - AU08(24.11.2016 10:41 - 10:44, ссылка)
- Приличный такой конденсатор, только ток наверное Ripple curent, а не RMS (а то уж совсем "фантастичный" был бы). :) - Antimouse(24.11.2016 11:54)
- Описка detected! В таблице было Iac,r - это ripple current. - AU08(24.11.2016 17:09)
- Приличный такой конденсатор, только ток наверное Ripple curent, а не RMS (а то уж совсем "фантастичный" был бы). :) - Antimouse(24.11.2016 11:54)
- B41858C9687M 100V 680uF; 18*40; +105°C; Irms @ 100KHz = 2,683A - AU08(24.11.2016 10:41 - 10:44, ссылка)
- :) честно говоря, не углублялся в прочёсывание компонентов по силовой цепи, там должны стоять 3-4 конденсатора с ripple current порядка 3А (есть ли такие на напряжение 63В надо отдельно смотреть). Antimouse(54 знак., 24.11.2016 10:08 - 10:15)
- Схема то отличная, только хотелось бы посмотреть на тип входного конденсатора (100мкФ 63В) с допустимым пульсирующим током 9А. - AU08(24.11.2016 10:01)
- Отличная схема, только у автора выходное регулируемое 5-12В, поэтому что на NCP, что на LM будут нужны дополнительные трямпампации. Antimouse(210 знак., 24.11.2016 09:44 - 09:57)
- Завтра схему выложу на NCP1034, требования были: входное 60..90 В (набор аккумов разный у разных каров), выходное 12 В 8А и 5 В 100 мА для процика. Для переделки каров - погрузчиков надо было. Ну вот, от другого проекта, суть та же: Visitor(23.11.2016 20:13 - 24.11.2016 06:22)
- Всё верно, приблизительно так и получается. Берем Datasheet на NCP1034 схема figure 33, своё потребление тоже никто не отменял 0.16Вт, в дополнение грубо считаем Antimouse(432 знак., 23.11.2016 16:47 - 17:40)