-
- Ну-шо-за-люди?! А подозвать стюардесу и вежливо попросить подтянуть крепления, не? Корона спадет? Молчим, как рыбы, а потом в уютненьком говномесим? Фу таким быть. - Скрипач(03.12.2016 11:57 - 12:00)
- Крылья когда шатаются? Когда самолет трясет как маршрутку летящую прямо в ад! У него просто челюсть от страха свело вот и не мог говорить - 1111111(03.12.2016 12:47)
- Да нифига. И без турбулентности машет тока так. - Codavr(03.12.2016 12:56)
- Крылья Макаревича не слушали и предпочитают прогибаться под изменчивый мир) Но Победа вроде лоукостер - они наверно самолеты закупают облегченные - крылья тоньше) - basilmak(03.12.2016 13:08 - 14:01)
- Без - как то слабенько. Только сильно впечатлительный обратит внимание - 1111111(03.12.2016 13:08)
- Скажу честно, у меня нет ни малейших идей о том, насколько автор сего опуса впечатлителен. Скрипач(32 знак., 03.12.2016 14:39)
- при наборе и снижении и поворотах сила на крылья меняется - и всегда видно как концы крыльев "гуляют" - basilmak(03.12.2016 15:09)
- -> - Codavr(03.12.2016 17:35, youtube)
- Не ну это фигня какая то, с турбулентностью не сравнить. Там запросто +-0,5м будет. Ну собственно вот он этот метр и набрался - 1111111(03.12.2016 18:07)
- Не нашел на ютубе правильно машущий самолет. Или всем пох или соблюдают правило о запрете съемки :) - Codavr(03.12.2016 18:18)
- Плохо искал? - SciFi(03.12.2016 18:25, youtube)
- Буржуи делали, жестко машет, частота высокая. У Ил-18 плавно, мягко, размашисто. - Codavr(03.12.2016 21:55)
- эт чтоб "свой-чужой" системы работали))) - basilmak(03.12.2016 23:58)
- Во, другое дело. Каша, пластиковая(с) - 1111111(03.12.2016 18:41)
- Буржуи делали, жестко машет, частота высокая. У Ил-18 плавно, мягко, размашисто. - Codavr(03.12.2016 21:55)
- Плохо искал? - SciFi(03.12.2016 18:25, youtube)
- Не нашел на ютубе правильно машущий самолет. Или всем пох или соблюдают правило о запрете съемки :) - Codavr(03.12.2016 18:18)
- Не ну это фигня какая то, с турбулентностью не сравнить. Там запросто +-0,5м будет. Ну собственно вот он этот метр и набрался - 1111111(03.12.2016 18:07)
- Наблюдал при болтанке гуляние крыльев. Плясали неплохо. Но меня почему-то не напрягло. - SciFi(03.12.2016 15:27)
- -> - Codavr(03.12.2016 17:35, youtube)
- при наборе и снижении и поворотах сила на крылья меняется - и всегда видно как концы крыльев "гуляют" - basilmak(03.12.2016 15:09)
- Ну ХЗ, сколько летал махали очень заметно все кроме Ан-2. Вот ему и турбулентность пох :) - Codavr(03.12.2016 13:46)
- ну у него просто корокие наверное - не замечаем. Сопроматов я не изучал на 701, но вроде всё что не прогибается рано или поздно трескает и обламывается) Байдарка вон тоже как самолет изнутри - так на волнах вся скрипит и изгибается - basilmak(03.12.2016 13:54 - 13:57)
- У него даже относительно размаха крыла колебания ничтожные. Если про остальные смело можно сказать машет, то про Ан-2 такого не скажешь, а вот в воздушные ямы он проваливается как никто другой, хотя может мне с нимна погоду не везло. Только три Codavr(46 знак., 03.12.2016 14:56)
- так он низенько летает - там потоки разные от земли - а обычные то забираются повыше горючку экономить и пакеты для пассажиров) - basilmak(03.12.2016 15:13)
- Пакеты это да. Первый раз на нем летел года в 3-4 от роду. Запомнил только узенькие лавки вдоль бортов, как земля удалется и как тошнило всю дорогу. После этого решил летчиком стать :) - Codavr(03.12.2016 16:17)
- логично - летчик сидит в отдельной кабине и впереди - на него не прилетает) - basilmak(03.12.2016 16:18)
- Бля, так вот в чем подоплека этой детской страсти! А я то думал - романтика неба, книжки про летчиков... - Codavr(03.12.2016 16:21)
- логично - летчик сидит в отдельной кабине и впереди - на него не прилетает) - basilmak(03.12.2016 16:18)
- Пакеты это да. Первый раз на нем летел года в 3-4 от роду. Запомнил только узенькие лавки вдоль бортов, как земля удалется и как тошнило всю дорогу. После этого решил летчиком стать :) - Codavr(03.12.2016 16:17)
- так он низенько летает - там потоки разные от земли - а обычные то забираются повыше горючку экономить и пакеты для пассажиров) - basilmak(03.12.2016 15:13)
- У него даже относительно размаха крыла колебания ничтожные. Если про остальные смело можно сказать машет, то про Ан-2 такого не скажешь, а вот в воздушные ямы он проваливается как никто другой, хотя может мне с нимна погоду не везло. Только три Codavr(46 знак., 03.12.2016 14:56)
- ну у него просто корокие наверное - не замечаем. Сопроматов я не изучал на 701, но вроде всё что не прогибается рано или поздно трескает и обламывается) Байдарка вон тоже как самолет изнутри - так на волнах вся скрипит и изгибается - basilmak(03.12.2016 13:54 - 13:57)
- Скажу честно, у меня нет ни малейших идей о том, насколько автор сего опуса впечатлителен. Скрипач(32 знак., 03.12.2016 14:39)
- Да нифига. И без турбулентности машет тока так. - Codavr(03.12.2016 12:56)
- Крылья когда шатаются? Когда самолет трясет как маршрутку летящую прямо в ад! У него просто челюсть от страха свело вот и не мог говорить - 1111111(03.12.2016 12:47)
- Я знаю, для чего нужна всеобщая грамотность и эти ваши тырнеты. Чтобы дурь человеческую транслировать на весь мир! :-) - SciFi(03.12.2016 10:18)
- страшно же, блин! "они еще и крыльями машут"! - =L.A.=(03.12.2016 10:35)
- Чел первый раз на самолете летел, немудрено. Я когда впервые в сознательном возрасте летел тоже прифигел слгонца. Ил-18 с амплитудой метр машет, а то и больше. А моторы у него не под крыльями как нынче модно, а вот они перед носом, и все это Codavr(49 знак., 03.12.2016 11:15 - 11:22)
- Метр - это, конечно, ты загнул. Он-же сам "пять-на-два". А в целом - да. Поцыэет, поди, гуманитарий. Значит сопромат и пр. знает не то, что хуже, чем я, а совсем не знает. - Точка опоры(03.12.2016 12:14)
- почему - на концах по-моему запраста - если у фюзеляжа - то заклепки проверить нужно) Самолеты ж тестируют вроде - по ТВ даж показывали - за концы крыльев подвешивая - basilmak(03.12.2016 13:12)
- Как-то так - Codavr(03.12.2016 13:42, youtube)
- Зуб даю. Размах крыла у Ил-18 37.4м, а у Ту-154 на которые их поменяли 37,55 м (но они меньше машут), а у Боинга 737-300 которые теперь вместо них 28,88. Такшта думаю, что Боинг 767 с его 47.6 может дать представление. - Codavr(03.12.2016 12:42 - 12:51)
- почему - на концах по-моему запраста - если у фюзеляжа - то заклепки проверить нужно) Самолеты ж тестируют вроде - по ТВ даж показывали - за концы крыльев подвешивая - basilmak(03.12.2016 13:12)
- Метр - это, конечно, ты загнул. Он-же сам "пять-на-два". А в целом - да. Поцыэет, поди, гуманитарий. Значит сопромат и пр. знает не то, что хуже, чем я, а совсем не знает. - Точка опоры(03.12.2016 12:14)
- Не только! С крылов ещё и стружка сыпется! - Точка опоры(03.12.2016 11:16)
- дык а как же лететь если крылами не махать? - RED_DRAGON(03.12.2016 11:08)
- Чел первый раз на самолете летел, немудрено. Я когда впервые в сознательном возрасте летел тоже прифигел слгонца. Ил-18 с амплитудой метр машет, а то и больше. А моторы у него не под крыльями как нынче модно, а вот они перед носом, и все это Codavr(49 знак., 03.12.2016 11:15 - 11:22)
- страшно же, блин! "они еще и крыльями машут"! - =L.A.=(03.12.2016 10:35)
- Ну-шо-за-люди?! А подозвать стюардесу и вежливо попросить подтянуть крепления, не? Корона спадет? Молчим, как рыбы, а потом в уютненьком говномесим? Фу таким быть. - Скрипач(03.12.2016 11:57 - 12:00)