Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
2 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
722914
Топик полностью
Antimouse
(25.12.2016 15:51, просмотров: 88)
ответил
Экспериментатор
на
Ту-154 самолет с проблемами устойчивости. На больших углах атаки у него оперерение затеняется, а дальше как повезет. Для него нужен опытный экипаж с большим налетом, в советское время их по всей стране отбирали. На Ту-154 платили больше, чем на
И вы хотите сказать, что экипаж данного борта был "дурной на всю голову"?
На Ил-18 летал - машина зверь, но ещё более устаревшая, чем Ту154.
Ответить
Это строгий в пилотировании самолет, на котором для сохранения навыков нужно много летать, не меньше сотен часов в год. У меня нет данных по налету экипажа на этом типе. По открытым данным там все очень странно, обломки разбросаны по большой
Экспериментатор
(701 знак., 25.12.2016 16:38
,
)
Вот и я про то, что какой бы ни был сложный в управлении самолет, он всё же управляем, экипаж опытный, метеоусловия обычные, так что ждем результатов расследования. А узнаем ли мы всю правду - сложно сказать.
-
Antimouse
(25.12.2016 16:44
)