fk0, легенда (06.01.2017 14:13, просмотров: 266) ответил Экспериментатор на Кучно пошло. Перестал дома работать определитель на проводной линии МГТС. До этого, где-то за неделю до Нового года, звонил бот, что на линии проводятся работы. Набрал сегодня в справку по номеру (495)6360636, через 4 минут связали с "техническим
У меня 2G, 3G, 3.5G (HSDPA) интернет у Мегафона не работает (через раз). Технических специалистов в поддержке у них по видиму не предусмотрено, один футбол (и "сообщите номер квартиры где вы находитесь" -- это что, заразно что ли, желание подглядывать и подслушивать всё что нужно и не нужно). Проверял два разных телефона, разные симки -- проблема специфична только для Megafon, только в домашнем регионе, и наверняка носит массовый характер для телефонов старше пары лет. Всем пофиг.
PS: суть проблемы в том, что по неактивности (нет передачи данных) оно переходит в некий "спящий режим", не знаю деталей, но вот по возобновлению передачи она собственно скорей не возобновиться до приёма/посылки звонка или смс. Соответственно, элементарно браузером пользоваться можно только если не останавливаясь кликать на новые ссылки. :-( (ну или ping запустить)
[ZX]