ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
- 
	- Может он в курсе что результат будет 16 бит. - PlainUser(13.01.2017 13:34)
			- А у инструкции MUL для 8х8 результат всего 8 бит? Какая неприятность! - Petrovich(13.01.2017 13:51,  ) )
 
- А у инструкции MUL для 8х8 результат всего 8 бит? Какая неприятность! - Petrovich(13.01.2017 13:51, 
- Я недавно глянул окно дизассемблера и в ужасе закрыл его обратно. Теперь при малейших проблемах в проекте чувствую себя очень хреново. - VLLV(13.01.2017 10:06)
			- А мне не нужно на дизассемблер глядеть, потоиу как я пишу на ассемблере. Головная функция, правда, - на Си. - Bill(13.01.2017 10:35 - 11:12)
- Вообще-то сломанного кода пока ни разу не встречал, так что не волнуйтесь. Просто делаю цифровой фильтр. Скорее всего, конечно, и без оптимизации всё успеет, но зудит, зараза :-) - SciFi(13.01.2017 10:27)
 
- Может все-таки код в студию, или Гуру считают себя настолько непогрешимыми, чтобы утруждать общественность такой мелочью ? :-) - il-2(13.01.2017 10:03)
			- Пожалуйста:  SciFi(176 знак., 13.01.2017 10:26)
					- Как предположение - может тупой(не глючный) компилятор тупо инт-промотит твою var1? Может такое прокатит:  il-2(62 знак., 13.01.2017 10:43)
							- Без разницы. - Bill(13.01.2017 10:54)
 
 
- Как предположение - может тупой(не глючный) компилятор тупо инт-промотит твою var1? Может такое прокатит:  il-2(62 знак., 13.01.2017 10:43)
							
 
- Пожалуйста:  SciFi(176 знак., 13.01.2017 10:26)
					
- Можно попытаться напугать компилятор крошечной моделью памяти. - Олдфаг(12.01.2017 21:33,  ) )
- Это его язык C заставляет так делать. На ассемблере напишите функцию умножения. Я на X-меге так же поступала,когда не могла на C написать умножение двух int с результатом в long. Еще в хидер intrinsics.h загляните (если он для STM8 есть) - там  Ксения(50 знак., 12.01.2017 17:52)
			- Нет там, к сожалению, такой функции. Но у меня генерируется именно инструкция mul:  Bill(316 знак., 13.01.2017 08:32)
					- Ой! Умножение 8x8=8 делает через MUL. А вот 8x8=16 - уже нет. Ну понятно, забили на оптимизацию в этом месте. - SciFi(13.01.2017 10:21 - 10:31)
							- Самый, что ни на есть IAR! V 2.20 - Bill(13.01.2017 10:32)
									- У меня 1.40. Попробуйте, пожалуйста, 8x8=16:  SciFi(75 знак., 13.01.2017 10:34)
											- вот  Bill(409 знак., 13.01.2017 10:41)
													- Спасибо. Ну да, новые версии не улучшают компилятор. Конкуренции не хватает. Даже в таком виде другие компиляторы для stm8 - У.Г. - SciFi(13.01.2017 11:00)
- Ну и, опять же, умноженин 8Х8 не гарантирует правильный результат. - Bill(13.01.2017 10:56)
 
 
- вот  Bill(409 знак., 13.01.2017 10:41)
													
 
- У меня 1.40. Попробуйте, пожалуйста, 8x8=16:  SciFi(75 знак., 13.01.2017 10:34)
											
 
- Самый, что ни на есть IAR! V 2.20 - Bill(13.01.2017 10:32)
									
 
- Ой! Умножение 8x8=8 делает через MUL. А вот 8x8=16 - уже нет. Ну понятно, забили на оптимизацию в этом месте. - SciFi(13.01.2017 10:21 - 10:31)
							
- Ничего он не заставляет. Сам видел на другом проце, что нормально оптимизирует. Просто яр для стм8 тупой - это и в других местах видно. Делали они его спустя рукава. - SciFi(12.01.2017 17:58)
					- Возможно оптимизация не включена? - Yft(12.01.2017 18:02)
							- Включена. - SciFi(12.01.2017 18:06)
 
 
- Возможно оптимизация не включена? - Yft(12.01.2017 18:02)
							
 
- Нет там, к сожалению, такой функции. Но у меня генерируется именно инструкция mul:  Bill(316 знак., 13.01.2017 08:32)
					
 
- Может он в курсе что результат будет 16 бит. - PlainUser(13.01.2017 13:34)