-
- и как вы это себе представляете??? - Mahagam(19.01.2017 15:11)
- Приблизительно вот так Antimouse(19.01.2017 15:18)
- осталось решить вопрос с балансировкой, шлейфами и всем прочим, и рассказать потребителю почему теперь в центре мёртвые зоны появились )) - Mahagam(19.01.2017 15:25)
- Насчет мертвой зоны - это ерунда, верхний уровень можно сделать симметричным, без мёртвых зон, а вот остальные лучи - для объема. И лучей можно сделать чуть больше. Antimouse(158 знак., 19.01.2017 15:48 - 15:51)
- Сделайте пирамидку, просмотрите на ней ролик с медузой и колибри, да и много других роликов для нее есть. Уверяю, Вы поразитесь глубине и объему, хотя там по сути 4 плоских картинки и все. Иллюзию создает в основном движение объекта и отсутствие Yurasvs(130 знак., 19.01.2017 17:11, ссылка)
- в магазине вживую такое стоит. свою нишу оно прочно заняло. Mahagam(52 знак., 19.01.2017 17:46)
- Понимаешь, там пропеллера нет, без пропеллера - не та дурь. ;))) - Antimouse(19.01.2017 17:25)
- То, что Вы нарисовали, существует уже лет 20, только лопасти там расположены в виде архимедова винта. Так же выглядят и лазерные 3д сканеры окружающей обстановки на беспилотных автомобилях, там решается обратная задача, и сам штопор небольшой. А Yurasvs(91 знак., 19.01.2017 18:10)
- Практичен, не практичен - это к TS, он же просил критики. Я только немного покачал в плане обсуждения развития. - Antimouse(19.01.2017 18:36)
- То, что Вы нарисовали, существует уже лет 20, только лопасти там расположены в виде архимедова винта. Так же выглядят и лазерные 3д сканеры окружающей обстановки на беспилотных автомобилях, там решается обратная задача, и сам штопор небольшой. А Yurasvs(91 знак., 19.01.2017 18:10)
- Какой же это "объём"? Просто несколько плоских картинок с разной глубиной. Боюсь, вау-эффекта не будет... - SciFi(19.01.2017 15:52)
- Иногда количество переходит в качество, но начинать всё же когда-то и с чего-то надо. ;) - Antimouse(19.01.2017 15:55)
- Сделайте пирамидку, просмотрите на ней ролик с медузой и колибри, да и много других роликов для нее есть. Уверяю, Вы поразитесь глубине и объему, хотя там по сути 4 плоских картинки и все. Иллюзию создает в основном движение объекта и отсутствие Yurasvs(130 знак., 19.01.2017 17:11, ссылка)
- Насчет мертвой зоны - это ерунда, верхний уровень можно сделать симметричным, без мёртвых зон, а вот остальные лучи - для объема. И лучей можно сделать чуть больше. Antimouse(158 знак., 19.01.2017 15:48 - 15:51)
- осталось решить вопрос с балансировкой, шлейфами и всем прочим, и рассказать потребителю почему теперь в центре мёртвые зоны появились )) - Mahagam(19.01.2017 15:25)
- Приблизительно вот так Antimouse(19.01.2017 15:18)
- и как вы это себе представляете??? - Mahagam(19.01.2017 15:11)