ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
730070
Evgeny_CD, Архитектор (22.01.2017 01:50 - 01:53, просмотров: 16912)
Новое поколение транспортников? -> -->  http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml
http://tsagi.ru/pressroom/news/2899/
Некоторое время назад мы все были ошарашены новостью, что Россия собралась делать новый мегатранспортный самолет "200 тонн - 4 Арматы - за тысячи км". Ошарашенная общественность тогда так и не выяснила - то ли мы собрались бомбить Америку Арматами, то ли у кого-то курево было некачественное. Потом пошли красивые ролики, в которые были любопытные подробности - газ в качестве топлива и электродвигатели в качестве основных. Но yutube - он и не такую сову на глобусе стерпит. Но вот новость на сайте ЦАГИ - "Специалисты ФГУП «ЦАГИ» разрабатывают концепцию тяжелого транспортного самолета интегральной схемы на криогенном топливе" -> И ее прочтение доставляет покруче роликов - таки криогенное газовое топливо, 500т (!), и возможность одинаково хорошо летать как в режиме экрана, так и без него. Пследнее вообше невероятное достижение, если это так. Использовать обычные аэродромы (а ЦАГИ утверждает именно это), потом долететь до речки - и переть 500т в режиме экранного эффекта. Мост впереди или остров - поднялись повыше и опустились после. Можно и без реки - в менее экономичном режиме, конечно. Но как только я увидел рисунки и фотки на сайте ЦАГИ - меня как током дернуло. Это же ЭКИП!!! --> Увы, главный конструктор оного умер, не выдержав жесткого столкновения своего детища с суровой реальностью. Недавно видел фильм с вдовой, которая грустно комментировла на фоне последнего послу-достроенного экземпляра... Видимо, ЭКИП просто опередил свое время. Достаточно типовая ситуация. Так получается, что из всего, что мы тогда услышали и увидели про мегатранспортник, пока только электродвигатели не нашли своего подтверждения. Но на этапе определения аэродинамического облика это пофиг - вот в ЦАГИ и не заморачивались. Пока?