ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
26 ноября
733328 Топик полностью
Экспериментатор (03.02.2017 00:01, просмотров: 1) ответил IBAH на Только фирма Сименс об этом не догадывается. Что с них взять, толерантные европейцы погрязшие в гомосятине...
Сименс как бы сам электродвигатели выпускает, он их хоть на ядерный удар может обсчитывать. Обьясняю, в чем я вижу проблему: при коммутации обмотки на 50Гц конвертируемая обратно мощность будет слишком мала, а при частоте 10кГц потери в обычном железе электродвигателя будут сопоставимы с тормозной мощностью. В итоге где-то 50% удастся загнать обратно в сеть, а 50% будут греть двигатель. Как долго проживет двигатель в старт-стопном режиме при таком подогреве, известно только Васе Пупкину из мослифта. Или может Вы думаете, что КПД электродвигателя в качестве импульсного трансформатора может быть выше? Вот здесь www.rlolift.ru/data/home/Documents/o_ReGen.pdf я вижу треп про огромную экономию новых лифтов, но описание работы представляет из себя какую-то муть, сгенерированную на уровне секретарши. Чтобы закрыть тему, вот здесь: //vectorgroup.ru/articles/article13 нарисована правильная схема, где рекуперативный блок представляет из себя отдельный трансформатор (реактор), энергия конвертируется в нем, а не на двигателе. Автор топика не просил советов по созданию DC-AC преобразователей.