Antimouse (09.02.2017 16:04 - 16:19, просмотров: 159) ответил Evgeny_CD на Спасибо, интересно, но никогда мне не понять этот аудиофильский мир....
Всегда пожалуйста, тут дело не в аудиофильском мире, а в том, что когда появились первые проигрыватели CD совмещенные с кассетниками и типа того, http://thesound.ru/dire-straits-bratya-po-oruzhiyu/
то DAC-и в них были по сути 12 битные (и это в лучшем случае, а так вообще трэш полный - доходило реально до 6-8 бит). В те времена дружно ринулись
создавать цифровые студии, качество которых было мягко говоря отвратительным. В результате более-менее качественный аналоговый материал (например,
с электрогитары) за пару-тройку перекидок-обработок превращался в гадость. И тут не надо быть аудиофилом, чтобы услышать разницу (о чем автор опуса,
который я привел выше, собственно и рассказывает). Ещё как вариант, запись через микрофон оркестра с трубами, вот там тоже очень "хорошо" выходило,
особенность сигнала помноженная на особенность DAC с шумообразным размазыванием характеристики, пропущенными битами и т.п. создавала эффект воя,
то есть трубы звучали настолько неестественно, что их можно было принять за дико растянутое эхо в тоннеле.
Нейл Дорфсман (Neil Dorfsman) изначально был ассистентом звукорежиссёра в ночные смены. Наставником Дорфсмана стал звукорежиссёр Эдди Крамер (Eddie Kramer).
Вместе они записывали Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen), Боба Марли (Bob Marley), Бонни Тайлер (Bonnie Tyler), Боба Дилана (Bob Dylan) и многих других исполнителей.
Внимание лидера группы Dire Straits Марка Нопфлера Дорфсман привлёк в 1981 году своей работой над альбомом “Wanderlust” джазового виброфониста Майка Мэйньери (Mike Mainieri).
Дорфсман работал с Нопфлером на альбоме Dire Straits “Love Over Gold” (1982г) и над саундтреком к фильму “Local Hero” (1983г).
В те годы шёл переход с аналоговых систем записи звука на цифровые. Поэтому альбом решили записывать сразу «в цифру» на только что разработанный 24-дорожечный рекордер фирмы Sony.
Дорфсман уже имел дело с «цифрой»: в 1983 году он записывал Боба Дилана на 16-битное цифровое оборудование.
Дорфсман вспоминает это как один большой кошмар: «Вы не могли делать с этой записью ничего! Никакой редакции. Только записывать.
Конвертирование было ужасным, все цифровые погрешности сразу же прослушивались».