абсолютно любой кассетник априори гуано - дичайшие нелинейные искажения, копир-эффект, шумы, ограниченный частотный диапазон. Даже с компандерами и СДП кака по сравнению с банальным катушечником даже 1-го класса (про "олимпы/электроники" даже не вспоминаем), даже на ленте "славич" на 19-й скорости конечно (супротив 4.76)
Правда должен быть хорошо настроен и боббина д.б. предварительно стёрта дросселем. при записи строго необходимо отключать стирающую голову. Субъективное ощущение при записи с винила - 1:1. По шумамдобавляется чуть-чуть (на уровне шумов с винила. С хорошим компандером (класса Dolby HX Pro) и СДП, при всём грамотно настроенном, при записи с CD качество не уступает исходнику (если не вслушиваться с пристрастием и не искать блох). Но тут ещё вопрос носителя. Лента должна быть качественной. В бытность увлечением катушечникамимой рейтинг по маркам был такой
BASF
Славич
ORWO
Тасма
Свема
Других испоробовать не получилось (это 80-е в СССР ещё :)
BASF-идеал, СЛАВИЧ - почти идеал, ORWO неплоха, но сильно портится (сохнет) со временем. Остальные две - сильно хуже. "Свема" редкостное гавно, практически неприменима для качественной записи. Дефекты покрытия - вплоть до видимых. Засерает протяг и головы до степени невозможности прослушать даже один прогон (без ватки на компенсаторе (благо не ролики были) слушать практически невозможно :( Со временем сыпется Гавно оно и есть гавно :((
А вообще в виниле и бобинниках главное не звук, а атмосферность :)
Завораживающе крутящийся диск и покачивающийся вверх-вниз тонарм :)) или крутящиеся боббины и большие стрелочные индикаторы :))
На всё это можно смотреть как на огонь или воду :)
сейчас предпочитаю слушать FLAC через комп с Audigy X-Fi (для антуража запускаю AIMP с соответствующим скином :))
Не то конечно, зато протяг чистить не надо, и места не занимает :)