There's no fate but what we make for ourselves
-
- Вообще - да. Уменьшают поток воды. Ещё регулируют направляющими и током возбуждения, чтобы частота осталась в пределах нормы. Если любопытно - есть у кого уточнить. - Dingo(27.03.2017 05:35)
- тогда задача ломающая мозг: два одинаковых авто (марка, движок, пробег - всё одинаковое) едут рядом по одной дороге с одинаковой скоростью, и на одинаковой передаче, то есть обороты движка одинаковые. вот только в одной из машин выдраны задние Mahagam(128 знак., 26.03.2017 20:59)
- Если задние покрышки "арбузника" подкачать под нагрузку, то разница расходов будет в пределах статистической погрешности и поправки на аэродинамику. А вот на его разгон - однозначно затрачено больше палива. P.S. Точка опоры(118 знак., 26.03.2017 21:11 - 27.03.2017 10:47)
- "Трение качения" учитываем? Хаос(38 знак., 27.03.2017 06:10,
)
- хм. вроде как требуемый момент двигателя во втором случае нужен больше. но если одинаковые обороты, а они и должны быть одинаковые, раз скорость одинаковая, и передача тоже одинаковая должна быть, то... да, как-то неочевиден ответ. - Alex68(27.03.2017 01:46)
- Нащщот вечнольющейся воды это явно последствия совка, где обыватель к воде из крана относился как неизбежной данности. И только сейчас начинает с трудом осознавать что каждая тонна это
баблокиловатты. И что каждая такаятоннаASDFS(409 знак., 26.03.2017 14:11)- а как же при этом не меняется частота? - Alex68(27.03.2017 01:47)
- Разумеется никак. Ну почти. - ASDFS(27.03.2017 10:01)
- а как же при этом не меняется частота? - Alex68(27.03.2017 01:47)