ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
21 июля
747619 Топик полностью
ASDFS, USB-гуру (05.04.2017 15:30, просмотров: 65) ответил Николай Коровин на Второй кэп так себе, ибо это вся постобработка (шейдеры и иже с ними), которая существует уже давно :) Хотя не буду спорить насчёт того, что именно для постобработки готового видео — шейдерного софта сейчас преступно мало.
Видимо потому что GPU заточены совсем на другое - построение картинок из примитивов а не анализ произвольного видео и добавление в него специфических искажений. Всякие костыли типа CUDA дальше сжатия видео не лезут. И, сдается мне, не скоро полезут - тут еще с каждым моником индивидуально разбираться придется какими средствами можно на конкретной матрице восприятие поднять.