-
- Тогда понятен спортивный закос Теслы. Чтобы сносно трогаться с места им приходится на больших оборотах иметь здоровенный навес избыточной мощности и момента. - ASDFS(09.04.2017 15:44)
- Журнализды немного ошиблись, трансмиссия там все же есть в виде цилиндрического одноступенчатого редуктора. В первых Теслах (модель Родстер)вообще было две передачи, переключались механически. В остальном все верно, максимальный момент выбран Yurasvs(654 знак., 11.04.2017 09:29)
- У них ротор медный и частота повыше, так что с массогабаритами там всё нормально. - =AlexD=(11.04.2017 09:53)
- Журнализды немного ошиблись, трансмиссия там все же есть в виде цилиндрического одноступенчатого редуктора. В первых Теслах (модель Родстер)вообще было две передачи, переключались механически. В остальном все верно, максимальный момент выбран Yurasvs(654 знак., 11.04.2017 09:29)
- Тогда понятен спортивный закос Теслы. Чтобы сносно трогаться с места им приходится на больших оборотах иметь здоровенный навес избыточной мощности и момента. - ASDFS(09.04.2017 15:44)