-
- Тут не скупать надо, тут еще одну энергосистему строить надо. Начиная от генережки и до последней мили. - ASDFS(09.04.2017 16:17)
- Если предположить существование в США 1е8 легковушек (отнюдь не запредельная цифра) мощностью в упомянутые 100 кВт, то их совокупная мощность всего в 10 раз превзойдёт установленную сегодня мощность эл-станций в США :-) Конечно есть коэффициент Крок(49 знак., 09.04.2017 16:24)
- Один блок наших новых АЭС выдаёт 1150 МВт, строят по одному новому в год. При К использования 2% хватит на ~575'000 машин с электроприводом. Для Уфы понадобится дополнительная мощность от одной АЭС приблизительно, для Москвы - от более чем 7 АЭС - AU08(09.04.2017 16:36 - 17:38, ссылка)
- Неправильно считаете. Надо смотреть на общий расход бензина (он известен хотя бы из отчётов бензоколонок), пересчитывать в джоули, делать поправку на КПД теслы. А потом можно прикидывать объём требуемой генерации. - SciFi(09.04.2017 16:48)
- Да, только так можно посчитать. 100кВт авто развивает очень редко, только при обгоне на трассе и движении на гору с газом в пол. Средний расход энергии Ниссана Лифа 120Вт*ч на километр, у Теслы 300...400 (она тяжелее и мощнее). - Yurasvs(12.04.2017 14:49)
- Нестыковка в набросе Крока мне одному заметна? Аккумулятор Теслы 85 КВт*ч, а электростанции постоянно мощность выдают. Получается что делить на 24 нужно! Т.е. один ВВЭР-1200 за сутки сможет полность зарядить ~250'000 АКБ @ 100 КВт De_User(748 знак., 12.04.2017 14:55 - 15:30, ссылка)
- Я же предложил делить на коэффициент загруженности. И вот что получается, если все русские пересядут на Теслу, нам понадобится 100 реакторов типа ВВЭР-1200. Знаете, сколько их сейчас в работе? - Крок(12.04.2017 18:30)
- Если все русские пересядут на теслу, они замёрзнут. Как там отопление салона устроено вообще? - SciFi(13.04.2017 11:30)
- В Тесле кондиционер переходит в режим теплового насоса, в Лифе просто калорифер + жопогрейки и подогрев руля электрические. У Теслы большой запас энергии на борту, она несильно страдает от этого, а вот Лиф зимой проезжает вдвое меньше на одной Yurasvs(183 знак., 13.04.2017 14:26)
- Такими темпами у нас надо на угле ездить… вот только из котла воду придётся сливать, и долго размораживать тендер при запуске :-D Встречайте, паротурбинный гибрид — покоритель полюса холода :-D - Николай Коровин(13.04.2017 12:13)
- На электричестве, отжирает часть заряда батареи. - =AlexD=(13.04.2017 12:00)
- Если все русские пересядут на теслу, они замёрзнут. Как там отопление салона устроено вообще? - SciFi(13.04.2017 11:30)
- Я же предложил делить на коэффициент загруженности. И вот что получается, если все русские пересядут на Теслу, нам понадобится 100 реакторов типа ВВЭР-1200. Знаете, сколько их сейчас в работе? - Крок(12.04.2017 18:30)
- Нестыковка в набросе Крока мне одному заметна? Аккумулятор Теслы 85 КВт*ч, а электростанции постоянно мощность выдают. Получается что делить на 24 нужно! Т.е. один ВВЭР-1200 за сутки сможет полность зарядить ~250'000 АКБ @ 100 КВт De_User(748 знак., 12.04.2017 14:55 - 15:30, ссылка)
- С точностью до порядка вполне можно оценить. - AU08(09.04.2017 16:52)
- Ну тогда нужно скинуть пару порядков с коэффициента использования :-) - SciFi(09.04.2017 16:56)
- Я бы набросил порядок на "стадность". - Крок(09.04.2017 19:43)
- 4% по времени в исходной статье. Ну пусть ещё 50% времени простой. Исправил на 2% - AU08(09.04.2017 17:36)
- Ну тогда нужно скинуть пару порядков с коэффициента использования :-) - SciFi(09.04.2017 16:56)
- Тогда сюда попадут большегрузы, спецтехника и автономное энергообеспечение. А это вообще другая планета по потребной энергетике. - ASDFS(09.04.2017 16:51)
- Большегрузы - это дизель. Бензин почти весь уходит в легковушки, ИМХО. - SciFi(09.04.2017 16:55)
- Да, только так можно посчитать. 100кВт авто развивает очень редко, только при обгоне на трассе и движении на гору с газом в пол. Средний расход энергии Ниссана Лифа 120Вт*ч на километр, у Теслы 300...400 (она тяжелее и мощнее). - Yurasvs(12.04.2017 14:49)
- Неправильно считаете. Надо смотреть на общий расход бензина (он известен хотя бы из отчётов бензоколонок), пересчитывать в джоули, делать поправку на КПД теслы. А потом можно прикидывать объём требуемой генерации. - SciFi(09.04.2017 16:48)
- Один блок наших новых АЭС выдаёт 1150 МВт, строят по одному новому в год. При К использования 2% хватит на ~575'000 машин с электроприводом. Для Уфы понадобится дополнительная мощность от одной АЭС приблизительно, для Москвы - от более чем 7 АЭС - AU08(09.04.2017 16:36 - 17:38, ссылка)
- Если предположить существование в США 1е8 легковушек (отнюдь не запредельная цифра) мощностью в упомянутые 100 кВт, то их совокупная мощность всего в 10 раз превзойдёт установленную сегодня мощность эл-станций в США :-) Конечно есть коэффициент Крок(49 знак., 09.04.2017 16:24)
- Тут не скупать надо, тут еще одну энергосистему строить надо. Начиная от генережки и до последней мили. - ASDFS(09.04.2017 16:17)