-
- Нестыковка в набросе Крока мне одному заметна? Аккумулятор Теслы 85 КВт*ч, а электростанции постоянно мощность выдают. Получается что делить на 24 нужно! Т.е. один ВВЭР-1200 за сутки сможет полность зарядить ~250'000 АКБ @ 100 КВт De_User(748 знак., 12.04.2017 14:55 - 15:30, ссылка)
- Я же предложил делить на коэффициент загруженности. И вот что получается, если все русские пересядут на Теслу, нам понадобится 100 реакторов типа ВВЭР-1200. Знаете, сколько их сейчас в работе? - Крок(12.04.2017 18:30)
- Если все русские пересядут на теслу, они замёрзнут. Как там отопление салона устроено вообще? - SciFi(13.04.2017 11:30)
- В Тесле кондиционер переходит в режим теплового насоса, в Лифе просто калорифер + жопогрейки и подогрев руля электрические. У Теслы большой запас энергии на борту, она несильно страдает от этого, а вот Лиф зимой проезжает вдвое меньше на одной Yurasvs(183 знак., 13.04.2017 14:26)
- Такими темпами у нас надо на угле ездить… вот только из котла воду придётся сливать, и долго размораживать тендер при запуске :-D Встречайте, паротурбинный гибрид — покоритель полюса холода :-D - Николай Коровин(13.04.2017 12:13)
- На электричестве, отжирает часть заряда батареи. - =AlexD=(13.04.2017 12:00)
- Если все русские пересядут на теслу, они замёрзнут. Как там отопление салона устроено вообще? - SciFi(13.04.2017 11:30)
- Я же предложил делить на коэффициент загруженности. И вот что получается, если все русские пересядут на Теслу, нам понадобится 100 реакторов типа ВВЭР-1200. Знаете, сколько их сейчас в работе? - Крок(12.04.2017 18:30)
- Нестыковка в набросе Крока мне одному заметна? Аккумулятор Теслы 85 КВт*ч, а электростанции постоянно мощность выдают. Получается что делить на 24 нужно! Т.е. один ВВЭР-1200 за сутки сможет полность зарядить ~250'000 АКБ @ 100 КВт De_User(748 знак., 12.04.2017 14:55 - 15:30, ссылка)