ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
749475 Топик полностью
Точка опоры (13.04.2017 14:02, просмотров: 174) ответил ASDFS на Да да, очереди за новейшим айфоном по всей планетке и предзаказы на Теслу что через два года выпустят как бы намекают на этот самоочевидный факт.
"Tesla Model 3: финансовый лайфхак или оружие новой потребительской реальности?". Целиком дают только по подписке, но... https://autoreview.ru/articles/pryamotok/biznes-model-3-0
... Зато весь мир уже знает о том, сколько Tesla заработает на своей «трешке». Производство начнется не раньше осени 2017 года, однако всего за две недели апреля было собрано 325 тысяч предзаказов, за каждый из которых внесен депозит в размере 1000 долларов. То есть 325 миллионов кэшем и еще почти 11 миллиардов гарантированной выручки в будущем. Всего за две недели предзаказов! Так что запомните этот момент: весной 2016 года автомобильная индустрия шагнула в новую бизнес-реальность. Дело, конечно, не только в Тесле; вот дайджест предшествующих ключевых событий. Сначала компания Ford в дни Детройтского автосалона устами своего президента Марка Филдса объявила, что отныне не будет просто автопроизводителем, а желает стать... Нет, не владычицей морскою, а информационной компанией, которая продает не только автомобили, но и digital-услуги, компьютерные программы и массивы статистических данных о своих клиентах (в маркетинге они на вес золота). А попутно начнет предлагать и транспортные услуги — carsharing, то есть откроет свою онлайн-прокатную контору. Чуть позже о создании каршеринга под брендом Maven объявил и концерн GM (для этого он инвестировал $500 миллионов в компанию Lyft). И если прежде опытом в таком бизнесе могли похвастать только Daimler со своим сервисом Car2Go, BMW (DriveNow) и Toyota (Ha:mo), то весной этого года аналогичные подразделения в своей структуре пообещали создать еще Jaguar (под брендом InMotion) и Audi. Причем в Ингольштадте на годовой пресс-конференции объявили, что стремятся перевести всю компанию Audi AG на новую электронную бизнес-модель, подразумевающую постоянную связь и обмен информацией с клиентом. Далее, в середине марта, GM еще раз удивил автомобильный мир, приобретя стартап-компанию Cruise Automation, разработавшую программный комплекс для переоборудования традиционных автомобилей в беспилотники. Джиэмовцы немного отстают от конкурентов в этих вопросах, а комплект Cruise RP-1 из стереокамеры, радара и компьютерного блока пока работает только с седанами Audi A4/S4. И тем не менее сделка, по неофициальным данным, стоила больше миллиарда долларов — столько же Facebook в свое время заплатил за сверхпопулярный Instagram. И, наконец, в конце марта появилась Tesla Model 3. Что связывает эти явления? Одно простое обстоятельство: доходность автомобильного бизнеса падает, а в IT- и компьютерной сфере растет. ...
1. Изо всех сил стараюсь не кормить троллей. 2. Продаю импортные ЭК - https://shop.fulcrum.ru/buy