Иксперд даже не понял в чем дело и про что разговор. А разговор в способности встроить антенну в конструкцию самолета так, чтобы не уменьшить скрытность Пример - в свое время пытались регулировать скрытность делая двухслойный обтекатель, заполненный газом. Создавая плазму в слое можно было менять отражающие характеристики обтекателя. Очевидно что встроенная рлс Б-2 имеет возможность не отражать чужие РЛ сигналы.
Что касается технологий авиационных РЛС, то китайский ресурс, видимо, имел в виду, что у них истребители J-20 уже вроде как имеют БРЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), а у наших еще нет АФАР (хотя абсолютно непонятно, что собой в реальности представляет китайская БРЛС с АФАР). Но вообще считается, что РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой сейчас находится на пике своих возможностей и превосходит АФАР на ранних этапах. Насколько можно судить, БРЛС с ПФАР на истребителе Су-35 по своим возможностям вполне сопоставима с РЛС с АФАР на западных машинах. А Т-50, как заявлено, получит локатор с АФАР.