ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
20 июля
751759 Топик полностью
michas (24.04.2017 08:05, просмотров: 60) ответил ASDFS на Технологий там цельна кучка. Если про покрытие то ставка на то что габарит бортовых РЛС довольно жестко определяет рабочий диапазон длин волн. Потому покрытия, работающие на принципах просветления оптики и радиопоглощения, имеют вменяемую толщину.
Иксперд даже не понял в чем дело и про что разговор. А разговор в способности встроить антенну в конструкцию самолета так, чтобы не уменьшить скрытность Пример - в свое время пытались регулировать скрытность делая двухслойный обтекатель, заполненный газом. Создавая плазму в слое можно было менять отражающие характеристики обтекателя. Очевидно что встроенная рлс Б-2 имеет возможность не отражать чужие РЛ сигналы.
Что касается технологий авиационных РЛС, то китайский ресурс, видимо, имел в виду, что у них истребители J-20 уже вроде как имеют БРЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), а у наших еще нет АФАР (хотя абсолютно непонятно, что собой в реальности представляет китайская БРЛС с АФАР). Но вообще считается, что РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой сейчас находится на пике своих возможностей и превосходит АФАР на ранних этапах. Насколько можно судить, БРЛС с ПФАР на истребителе Су-35 по своим возможностям вполне сопоставима с РЛС с АФАР на западных машинах. А Т-50, как заявлено, получит локатор с АФАР.