-
- Литиевый акк-тор на 320 кВт*ч весит в районе 2-3 тонн - argus98(28.04.2017 12:21)
- Ну это максимальная (взлетная) мощность. Во время горизонтального полета на крыльях она в несколько раз меньше. Где-то была вертолетная формула зависимости потребляемой мощности от удельной нагрузки на ометаемую площадь пропеллера, что-то не могу Yurasvs(119 знак., 28.04.2017 12:38)
- "..в несколько раз меньше"(с) - напомню, что аэродинамическое сопротивление растёт пропорционально кубу скорости. (Скорость анонсируется 300км/ч, не все вертолёты так умеют летать). argus98(293 знак., 28.04.2017 21:45)
- Вот тут указано, что масса 600кг. 36 двигателей, тяга каждого получается не менее 17кг. Хм, не так уж фантастично... - Yurasvs(30.04.2017 11:33, ссылка)
- сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости. это затрачиваемая мощность растёт в кубе. - Mahagam(29.04.2017 01:19)
- 300км/ч оно летит уже по самолетному, при помощи крыльев, используя их аэродинамическое качество для создания подъемной силы. Мощность для преодоления сопротивления воздуха при Cx=0.2, площади миделя 1м^2 и скорости 300км/ч будет Yurasvs(672 знак., 28.04.2017 23:58)
- "..в несколько раз меньше"(с) - напомню, что аэродинамическое сопротивление растёт пропорционально кубу скорости. (Скорость анонсируется 300км/ч, не все вертолёты так умеют летать). argus98(293 знак., 28.04.2017 21:45)
- Ну это максимальная (взлетная) мощность. Во время горизонтального полета на крыльях она в несколько раз меньше. Где-то была вертолетная формула зависимости потребляемой мощности от удельной нагрузки на ометаемую площадь пропеллера, что-то не могу Yurasvs(119 знак., 28.04.2017 12:38)
- Литиевый акк-тор на 320 кВт*ч весит в районе 2-3 тонн - argus98(28.04.2017 12:21)