AlexandrY (07.12.2006 13:47, просмотров: 1) ответил bialix на "реалтайм не дает" -- как обычно понятие растяжимое.
realtime для тех кто сталкивался вещ очень определенная. В BEEP-е нет ничего про приоритеты и разруливание конфликтов с соседями, это и является одной из причин его неприменимости в realtime. realtime - это не время в абсолютных или относительных единицах, а предсказуемость поведения.
BEEP трудно спозиционировать как транспортный или прикладной протокол. Это какая-то смесь больше похожая на транспортный протокол т.е. замена TCP поверх IP. В спецификации на него нет, что он работает по TCP есть только мапинг на TCP, но транспорт может быть любой. Если видели обратное, то укажите спецификацию и параграф.
В TCP откройте серверный и клиентский порты, обращайтесь к ним через mail-боксы операционки и получите то-же стиль BEEP с равноправным ассинхронным обменом. На сколько это сложнее будет сделать без BEEP сказать тоже нельзя, все зависит от API этого BEEP. Я там где-то прочитал, что на C он и не реализован даже.
Вам похоже нужны протоколы из серии CORBA, DCOM, RMI и т.д.