-
- Обычно кроме самого ремонта они еще проводят как бы диагностику. Если бы вы отказались от ремонта, с вас бы стали брать деньги за диагностику. В договоре, по которому сдавали, обычно все это есть. Можно попытаться притянуть эту диагностику, AlexBi_(110 знак., 02.07.2017 23:05, )
- Ремонт телевизоров: =L.A.=(39 знак., 01.07.2017 17:35, ссылка)
- В формировании картинки участвуют четыре узла: (видео)процессор, кабель данных, "T-конь" и коннектор LCD. AU08(134 знак., 01.07.2017 12:11 - 13:06)
- Таки надеюсь, Вы хотя бы чуток нахамили или понтов накидали, когда в первый раз ТВ в ремонт отдавали и / или забирали? "Опытный ремонтник (на)учит клиентов кроткости и смирению!" - AU08(01.07.2017 12:47)
- Ремонт как давно был сделан? Какой срок гарантии после этого ремонта? AU08(702 знак., 01.07.2017 11:52 - 12:02)
- На территории РФ никто таких экспертиз в принципе проводить не может. Подписаться-то под заключением конечно могут, исходя из того же соображения. fk0(610 знак., 01.07.2017 12:18)
- Будёновец зрит в корень, как обычно! Затребовать документы на матерную плату + ещё написать производителю, Samsung, c приложением копий документов. Есть ещё (весёлая) вероятность того, что ПО или тайминги этой матери не полностью совпадают с тем, AU08(29 знак., 01.07.2017 12:39)
- Мамой клялись что плата новая (и соответственно ее можно бесплатно заменить если косяк по ней случится), хотели бу купить чтобы мне подешевле вышло, но не нашлось платы. - POV_(01.07.2017 12:25, )
- Ты сам понимаешь что говоришь? Для них эта плата -- продукт инопланетных технологий. Оценить её исправность или работоспособность в конкретном телевизоре они не имеют шанса. А авторизованные Самсунгом ремонтники будут ставить только то, что fk0(652 знак., 01.07.2017 13:23)
- Это на АСЦ, т.к. с официалами разругался сильно, в том числе на их горячей линии... POV_(129 знак., 01.07.2017 17:07, )
- 1) Зачем же Вы тогда с этим АСЦ связались? 2) почём этот T-con стоит (или он неразрывно с матрицей связан) ? - AU08(01.07.2017 18:35)
- Точно! Причём ремонтники пятой точкой чуют, что попали на бабки. Поэтому будут тянуть время любым способом (или срок гарантии кончится, или клиент устанет / пропадёт / забудет). AU08(146 знак., 01.07.2017 13:30)
- Это на АСЦ, т.к. с официалами разругался сильно, в том числе на их горячей линии... POV_(129 знак., 01.07.2017 17:07, )
- Какая х. разница, мамма или паппа? Услуга оказана с недостатками, техника не работает должным образом - решать нужно в правовой плоскости. Примеров масса, следует просто корректно всё оформить. - AU08(01.07.2017 12:43 - 13:00)
- Ты сам понимаешь что говоришь? Для них эта плата -- продукт инопланетных технологий. Оценить её исправность или работоспособность в конкретном телевизоре они не имеют шанса. А авторизованные Самсунгом ремонтники будут ставить только то, что fk0(652 знак., 01.07.2017 13:23)
- Месяц назад. Ремонтники подтверждают, что на материнку (и на работу) гарантия. Но хоть как-то по текущей жалобе чесаться отказываются т.к. якобы не в ней проблема. - POV_(01.07.2017 12:02, )
- У них скорее всего инструкция - если пришёл клиент, то выставляй счёт. - AU08(01.07.2017 12:04)
- На территории РФ никто таких экспертиз в принципе проводить не может. Подписаться-то под заключением конечно могут, исходя из того же соображения. fk0(610 знак., 01.07.2017 12:18)
- Гы, у меня весь тиви дешевле обошёлся. Было это много лет назад, конечно, и даже был ремонт на пару тыщ, но всё равно не пойму, зачем нужен тиви стоимостью с чугунный мост :-) - SciFi(01.07.2017 10:56)