ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
766676 Топик полностью
Codavr (03.07.2017 12:02 - 12:07, просмотров: 88) ответил Dingo на А в этом материале автор, ссылаясь на Цельса, утверждает, что общество в свободном состоянии расслаивается на 4 категории: управленцев, умников, рабоче-крестьян и паразитов. Причём это было обнаружено у разных народов, в т.ч. монголов, бурят,
Марксист 
В частности именно Карл Цейс с конца 1920-ых годов начинает продвигать теорию о необходимости слияния Веймарской Германии и Советской России в единое целое, - создание пресловутого Тысячелетнего Рейха от Атлантики до Пацифики – под единым управлением и на благо народного большинства всех этих территорий, - а именно Производительных классов Общества (а вовсе не Расы господ, с которой Цейс начинал). Его Тысячелетний Рейх отныне становится – Государством Рабочих и Крестьян – по имени самого важного и самого продуктивного класса данного общества. И кстати, - самого – многочисленного, а ведь страну мы создаем для блага большинства, а не кого-то там…
Да еще и оголтелый.
Благо Цейсу были явлены многочисленные примеры давешних княгинь и графинь, работавших ткачихами и прачками на местных зонах, да к тому же и - прирабатывавших своим телом – в свободное от их основных трудов время. Далеко не все из давеча описанной им «Расы Господ» - попав в печальные обстоятельства, готовы были не склонить головы. Некоторое очень даже склоняли, а то и привыкали жить, «вставая на четыре кости». Мир Цейса серьезно рушился. По одному внешнему виду – нельзя было причислять имярек к «классу Господ», да и наблюдения за вчерашними «Господами» в Советской стране – как бы намекивали, что за благородными формами и гордой осанкой может скрываться – много всего, что окружающим лучше и не показывать. И одной из первых просьб Карла Цейса в Советской Стране к советскому руководству было прошение не сажать лиц, указанных им фенотипов на долгие сроки, не дозволять им занятия проституцией и не лечить их от алкоголизма и дурных болезней по сандиспансерам. Только что прибывший в Россию Цейс просит советское руководство – определенные группы людей – сразу расстреливать. И объясняет, что недостойное поведение, - что бывшей аристократии, что проштрафившихся совработников – сплошь и рядом хуже влияет на общественную мораль, чем факт применения к ним высших мер наказания. Как это часто бывало в истории Цейса первый его бдлин – вышел комом. Советская сторона покрутила у своего виска пальцем и оставила все, как есть.
Долой империалистический интернационал!