Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Воскресенье
21 июля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
769140
Топик полностью
Vit
(17.07.2017 11:30, просмотров: 109)
ответил
ASDFS
на
Я бы не согласился. Педалька в пол в попытке уйти от столкновения на большинстве дешевых массовых автоматов вызывает глубокую задумчивость при переходе в кикдаун. А главный минус безопасности автоматов это путание педалей газа и тормоза. На
быстрый кикдаун делается двойным нажатием (многие пользователи механики об этом просто не знают). да, насчет путания педалек есть фигня, но старт с третьей размазывает не хуже
Ответить
Чтобы был старт с третьей надо триста кобыл и три литра минимум. А это уже совсем другая категория и причины риска. Я бы вообще механику с таким мотором на легковухе обязал регистрировать как оружие с соответствующим отношением к личности,
ASDFS
(184 знак., 17.07.2017 14:19 - 14:21
)
была всего-лишь Опель Аскона 2.0 тюнингованая с 7-и-ступенчатой спорт-коробкой... никто не пострадал - все были пристегнуты, сломалось деревце около 15 см в диаметре и помялся чуток капот...
Vit
(239 знак., 17.07.2017 15:35
)