-
- Даже гибридные авто не могут успешно конкурировать. Тест TopGear (2009 год!): "BMW M3 против Toyota PRIUS - кто экономичнее?" выявил, что PRIUS тратит больше бензина при равномерном движении. И это при том, что у BMW M3 двигатель 4,2 литра, =L.A.=(92 знак., 17.07.2017 14:23, ссылка)
- Весь этот балаган был затеян ради быстрого старта на светофоре. Здесь Приус делает всех кроме Калибра. - Крок(18.07.2017 20:44)
- Я смотрел это выпуск, там немножко не так. Приус валит на все деньги, за ним в том же темпе держится М3. При равном количестве топлива, у Приуса оно кончилось раньше. Тест юмористический. - IBAH(17.07.2017 19:10)
- ничего юмористического - обычная поездка по магистрали. Когда там свободно. - =L.A.=(18.07.2017 07:08)
- это и козе понятно. выгода гибрида есть только в городском цикле, и то, смотря что считать выгодой. если топливо, то да, а если все, то хуйушки. LordN(291 знак., 17.07.2017 16:49 - 16:53)
- Дык, если передвигаться исключительно по городу Москве, то можно и на велосипеде :) Но у нас страна огромная, особенно Сибирь. "Соседние города" - это расстояние километров 300. А о проблемах водородного двигателя подробно написано в статье. - =L.A.=(18.07.2017 07:07 - 07:10)
- Видимо только козе и понятно. Трудно предположить что к такому откровенно лажовому "тесту" у кого то доверие проснется. - ASDFS(17.07.2017 16:57)
- причем тут тест? речь исключительно о преобразовании химия-механика. чем больше в нём ступеней, тем хуже общий кпд на постоянных нагрузках близких к номинальным. что тут козе мб непонятно? абсолютно все понятно... - LordN(17.07.2017 17:18)
- Речь о том что ДВС эффективен в очень узком диапазоне параметров нагрузки. И выход из этих параметров роняет КПД в пол. Поэтому построение трансмиссии, обеспечивающей оптимальное нагружение ДВСа является очень актуальной задачей. Вот вся эта ASDFS(316 знак., 17.07.2017 18:57)
- …ещё бы придумали как-то не объём смеси уменьшать, а вообще «пропускать ходы» на цилиндрах по очереди. Тогда фактическое сжатие будет всегда соответствовать максимальному, сохраняя КПД. Т. е. для каждого отдельного цилиндра в каждый момент времени Николай Коровин(903 знак., 17.07.2017 19:17)
- соглашусь но только если мы говорим о двс с каким-то невъебенным кпд типа больше 50 и выше, т.е. там где в полный рост начинают ебать эффекты связанные с собственной частотой и т.п. т.е. квазирезонансные системы. если же речь об обычных LordN(273 знак., 17.07.2017 19:05)
- в некоторых случаях гибридность облегчает. Например , карьерные самосвалы весом 200 тонн - все гибридные. Как раз с целью облегчения ходовой части. Также в СССР в 1950 годы выпускался автобус с гибридным двигателем. Но это для того, чтобы на =L.A.=(54 знак., 18.07.2017 08:43)
- а АПЛ - пароходы. - michas(18.07.2017 09:15)
- да ладно? LordN(190 знак., 18.07.2017 14:20)
- ---- - michas(18.07.2017 16:22)
- Наоборот, практически все с приводом от турбины. Но с электрической трансмиссией тоже встречаются. Шум редукторов там уже не играет особой роли на фоне шума пачки циркуляционных насосов первого контура. - ASDFS(18.07.2017 15:26)
- да ладно? LordN(190 знак., 18.07.2017 14:20)
- это не гибриды, это электроходы, у них только эл.движки. гибрид - это когда есть эл.движки и КПП+мосты/приводы. LordN(48 знак., 18.07.2017 09:11)
- Проще и понятнее - "электрическая трансмиссия". Но некоторые упорно считают это гибридом - 1111111(18.07.2017 13:16, ссылка)
- до полноценного гибрида не хватает аккумулятора - =L.A.=(18.07.2017 13:27)
- Если бы у бабушки был... Карьерники неплохо бы их заряжали на спуске - 1111111(18.07.2017 13:52)
- до полноценного гибрида не хватает аккумулятора - =L.A.=(18.07.2017 13:27)
- Проще и понятнее - "электрическая трансмиссия". Но некоторые упорно считают это гибридом - 1111111(18.07.2017 13:16, ссылка)
- а АПЛ - пароходы. - michas(18.07.2017 09:15)
- в некоторых случаях гибридность облегчает. Например , карьерные самосвалы весом 200 тонн - все гибридные. Как раз с целью облегчения ходовой части. Также в СССР в 1950 годы выпускался автобус с гибридным двигателем. Но это для того, чтобы на =L.A.=(54 знак., 18.07.2017 08:43)
- Речь о том что ДВС эффективен в очень узком диапазоне параметров нагрузки. И выход из этих параметров роняет КПД в пол. Поэтому построение трансмиссии, обеспечивающей оптимальное нагружение ДВСа является очень актуальной задачей. Вот вся эта ASDFS(316 знак., 17.07.2017 18:57)
- причем тут тест? речь исключительно о преобразовании химия-механика. чем больше в нём ступеней, тем хуже общий кпд на постоянных нагрузках близких к номинальным. что тут козе мб непонятно? абсолютно все понятно... - LordN(17.07.2017 17:18)
- Jeromony Clarkson? Я думаю, дальше можно не читать :-) - SciFi(17.07.2017 14:40)
- Даже гибридные авто не могут успешно конкурировать. Тест TopGear (2009 год!): "BMW M3 против Toyota PRIUS - кто экономичнее?" выявил, что PRIUS тратит больше бензина при равномерном движении. И это при том, что у BMW M3 двигатель 4,2 литра, =L.A.=(92 знак., 17.07.2017 14:23, ссылка)