-
- Для результата в среднем по больнице по разному. Разные процессоры разные компиляторы IAR/AVR я исследовал немного - misyachniy(20.07.2017 15:09, ссылка)
- Меня вот и смущает, что по объему жмет прилично так, но вот скорость пропорционально не растет. - michas(20.07.2017 19:08)
- По скорости выиграть компилятором сложно. misyachniy(951 знак., 20.07.2017 19:29)
- Меня вот и смущает, что по объему жмет прилично так, но вот скорость пропорционально не растет. - michas(20.07.2017 19:08)
- Щас проект во флешку еле-влезает (кейл51). Приходится мучаться только с самой высокой оптимизацией, иначе код с 45 до 60 кбайт сразу вырастает. - POV_(17.07.2017 21:54, )
- сразу берем камень 256кбайт :-) - Лагунов(20.07.2017 15:32)
- Слабаки! Вот что можно сделать с 256 байтами ПЗУ --> - SciFi(20.07.2017 15:44, ссылка, картинка)
- Але! Килобайт! - ASDFS(20.07.2017 15:52)
- О! Я в 1 килобайте такие программульки строгал! Правда один раз вцепился в последний байт - не лезет зараза. Как в том знаменитом рассказе. - Лагунов(20.07.2017 18:38)
- А, ну да. Япошки тоже слабаками оказались :-) - SciFi(20.07.2017 15:53)
- Але! Килобайт! - ASDFS(20.07.2017 15:52)
- Слабаки! Вот что можно сделать с 256 байтами ПЗУ --> - SciFi(20.07.2017 15:44, ссылка, картинка)
- сразу берем камень 256кбайт :-) - Лагунов(20.07.2017 15:32)
- От стиля сильно зависит. Мои некоторые проекты написаны так, что без высшей оптимизации не помещаются в память ( по объему 40%) - vllv(17.07.2017 19:15)
- Для результата в среднем по больнице по разному. Разные процессоры разные компиляторы IAR/AVR я исследовал немного - misyachniy(20.07.2017 15:09, ссылка)