-
- Цифра 127В тут как то подозрительно подходит. может этот девайс не для российского рынка или для корабелов? - ASDFS(15.08.2017 20:04)
- Вообще говоря, в типографском оборудовании встречал и частотники и сервоприводы именно это фирмы , рассчитанные на трехфазное напряжение 220 Вольт, для чего рядом с машиной был нехилый такой трансформатор. - Alex68(15.08.2017 19:52)
- Похоже проясняется: вместо MR-J3A4 для наших сетей с линейным напряжением 380В сначала закупили MR-J3A на 220В, а потом к нему пришлось купить 3х фазный трансформатор (весом 20 кг) для понижения из 380В в 220В. - AU08(15.08.2017 19:52 - 19:55)
- впринципе, заместо транса можно взять ПЧ однофазный, выставить на выходе 3*230/50, пропустить через моторный дроссель или синусный фильтр и подать на тот прибор. - LordN(16.08.2017 09:06)
- транс на 20 кг это мелочи, видел транс килограмм на 100, ящик знатный был ) - Alex68(15.08.2017 20:04)
- Вот буквально сейчас будем подключать транс 380/220 трехфазное для приводов постоянного тока :) под 100 кг. - michas(17.08.2017 08:51)
- Похоже проясняется: вместо MR-J3A4 для наших сетей с линейным напряжением 380В сначала закупили MR-J3A на 220В, а потом к нему пришлось купить 3х фазный трансформатор (весом 20 кг) для понижения из 380В в 220В. - AU08(15.08.2017 19:52 - 19:55)
- На картинке не нарисовали шину N. saifullin2(178 знак., 15.08.2017 18:09 - 18:33, ссылка)
- Физически нету в её проводке N (в трёхфазном варианте) - AU08(15.08.2017 18:29)
- я бы расшифровал ту запись как либо треугольник 230, либо L на L1, N на L2 - LordN(15.08.2017 18:32)
- Спасибо! - AU08(15.08.2017 18:33)
- я бы расшифровал ту запись как либо треугольник 230, либо L на L1, N на L2 - LordN(15.08.2017 18:32)
- Физически нету в её проводке N (в трёхфазном варианте) - AU08(15.08.2017 18:29)
- у МЕ неплохая ТП, потрать время дозвонись тебе все расскажут. - LordN(15.08.2017 18:23)
- p.s. не верь переводам, их пишут ебланы. - LordN(15.08.2017 18:23)