-
- Только там не 2KW, там "всего лишь" 60А по 12В. Но дизайн отпадный, выпал в осадок. Сижу, вкуриваю. - Evgeny_CD(14.09.2017 20:20)
- У меня 50-Амперные пусковые токи для движка планируются, ничего удивительного или страшного в этом нет. Оценочные платы управления движками от TI вообще до 60 Ампер рабочего тока могут выдать. В каждой отрасли своя специфика. - VVB(15.09.2017 08:16)
- Не, на LM5170 другой дизайн есть - 4 канала с разворотом фаз на 90 градусов на 2х чипах, там 2 кВатта. - Visitor(14.09.2017 20:28)
- Спасибо! Эх и ничего себе....-> - Evgeny_CD(14.09.2017 20:32, ссылка)
- Красиво! - Молодой коллега(14.09.2017 22:42)
- Дизайн - просто шедевр! Качество и подробность документации не имеют аналогов! Всем интересующимся силовой электроникой читать строго обязательно! -> - Evgeny_CD(14.09.2017 20:46 - 20:48, ссылка)
- Отличный пример, как делать не надо. Такая плата ремонту не подлежит и очень ненадежна. Если сгорит один из ключей, то его отпаять будет невозможно. Вместо передачи тепла по кратчайшему пути к радиатору, греют целиком всю плату, где полно Экспериментатор(696 знак., 15.09.2017 09:54, )
- Да, я про него, с шинами :-) Только у нас в конторе никто не понял, нахрена в автомобиле 2 аккума иметь на разные напряжения. Явно не электромобиль, т.к 1 л.с. = 735 Ватт. Эти 2 кВатт вообще ни о чем выходит. - Visitor(14.09.2017 20:54)
- Спасибо! Эх и ничего себе....-> - Evgeny_CD(14.09.2017 20:32, ссылка)
- Только там не 2KW, там "всего лишь" 60А по 12В. Но дизайн отпадный, выпал в осадок. Сижу, вкуриваю. - Evgeny_CD(14.09.2017 20:20)