-
- а если разогнать автомобиль до скорости 88 миль в час и подключить 1,21 гигаватт энергии, то... - =L.A.=(19.09.2017 15:31)
- Джигаватт же. :-) - Boвa(19.09.2017 17:34)
- Ставим на авто РИТЭГ, одеваем свинцовые трусы и ездим десятки лет без дозаправки. На стоянках можно полключаться трубами к ближайшей системе отопления и/или ГВС, чтобы лишнее тепло зря не пропадало. Дайте денег на стартап. - Yurasvs(19.09.2017 13:07 - 13:19)
- Было уже... "Если от мегаватта отнять КПД (пусть даже 90%), то полученные 100 кВт вполне смогут нарушить структурную целостность как отдельных систем, так и автомобиля в целом." - Toчкa oпopы(19.09.2017 10:31)
- Типовой КПД таких зарядных устройств не менее 98%. - misyachniy(19.09.2017 11:55)
- Кого интересует КПД зарядного? Всех интересует КПД заряда. ASDFS(138 знак., 19.09.2017 11:58)
- Попробуйте отвести от зарядного устройства 100 квт тепла. - misyachniy(19.09.2017 12:00)
- Зарядное устройство может быть наружи и использоваться для сугреву бытовой воды. В самом авто тепло при зарядке выделяется в аккумуляторе. Сюда думаем. - Крок(19.09.2017 12:06)
- По ссылке, уже придумали - " Но всех секретов новой технологии, известной как FlashBattery, израильтяне не разглашают. Речь идет о неких «органических» аккумуляторах, в конструкции которых используются нанокристаллы и соединения на основе misyachniy(11 знак., 19.09.2017 12:10)
- Пептиды я люблю. А зачем размещать производство на фирме, специализирующейся на стандартных аккумуляторах? - Крок(19.09.2017 13:01)
- Автомобили вначале делались в каретных мастерских. - misyachniy(19.09.2017 13:10)
- Холодный термояд и фильтры Петрика убеждают что технология работает и скоро придет в каждый дом. - ASDFS(19.09.2017 12:20)
- Сюда еще присовокупить микроволновый двигатель, на котором мы будем летать в космос :) - Ксения(19.09.2017 12:28)
- Пептиды я люблю. А зачем размещать производство на фирме, специализирующейся на стандартных аккумуляторах? - Крок(19.09.2017 13:01)
- Плюс всякие балансиры и защиты. - ASDFS(19.09.2017 12:09)
- По ссылке, уже придумали - " Но всех секретов новой технологии, известной как FlashBattery, израильтяне не разглашают. Речь идет о неких «органических» аккумуляторах, в конструкции которых используются нанокристаллы и соединения на основе misyachniy(11 знак., 19.09.2017 12:10)
- Зарядное устройство может быть наружи и использоваться для сугреву бытовой воды. В самом авто тепло при зарядке выделяется в аккумуляторе. Сюда думаем. - Крок(19.09.2017 12:06)
- Попробуйте отвести от зарядного устройства 100 квт тепла. - misyachniy(19.09.2017 12:00)
- Кого интересует КПД зарядного? Всех интересует КПД заряда. ASDFS(138 знак., 19.09.2017 11:58)
- испортится потоковый накопитель и "произойдет разрушение пространственно-временного континуума" ! - =L.A.=(19.09.2017 11:02, ссылка)
- Надо бы посчитать. В обычном ДВС как раз эти 100 кВт выбрасываются на помойку при движении. К разрушениям авто не приводят. - Крок(19.09.2017 10:52)
- если 100 кВТ в тепло, то это уже не совсем обычный ДВС, ибо "обычный - примерно 110 лошадиных сил ~ 80 кВт причем это при максимальных 6000 об/мин, которые никогда не достигаются(макисмум 4000), а КПД "обычного" инжекторгоно ДВС - порядка 35-40% , =L.A.=(45 знак., 19.09.2017 11:06)
- Ну пусть будет не самый обычный, а пижонский ДВС. - Крок(19.09.2017 12:04)
- Для того, чтоб вскипятить 100 литров воды (нагреть на 75 градусов) нужно порядка 4220*100*75 == 32МДж. Время зарядки 5 минут -- 107 кВт нужно. Правильно посчитал? Эти 100 литров могут перекачиваться по трубам, по которым будет осуществляться fk0(367 знак., 19.09.2017 11:42)
- если 100 кВТ в тепло, то это уже не совсем обычный ДВС, ибо "обычный - примерно 110 лошадиных сил ~ 80 кВт причем это при максимальных 6000 об/мин, которые никогда не достигаются(макисмум 4000), а КПД "обычного" инжекторгоно ДВС - порядка 35-40% , =L.A.=(45 знак., 19.09.2017 11:06)
- Типовой КПД таких зарядных устройств не менее 98%. - misyachniy(19.09.2017 11:55)
- - Бэрримор, почему погас свет? - Сэр, это мистер Стэплтон заряжает свою новую самодвижущуюся повозку. - SciFi(19.09.2017 10:10)
- Зарядный ток 5000А , нехилый шнурок и розетка к нему ,не говоря уже про пиковое потребление. - PlainUser(19.09.2017 10:01)
- Просто меняют аккум на заряженный. Фокус-покус. - General(19.09.2017 13:23)
- Я как зануда буду о своём. 5000А - это магнитное поле, я Вас умоляю. Часы, кардиостимуляторы и прочая бытовая хрень, случайно оказавшаяся рядом - на помойку. - Крок(19.09.2017 12:02)
- коаксиальный кабель в помощь. И ли хотя бы хороший многожильный витой. - scorpion_с работы(19.09.2017 13:14, )
- Угу. 10к витых пар :) - Evgeny_CD(19.09.2017 13:17)
- сейчас технология производства и не такое позволяет - scorpion_с работы(19.09.2017 13:32, )
- Угу. 10к витых пар :) - Evgeny_CD(19.09.2017 13:17)
- коаксиальный кабель в помощь. И ли хотя бы хороший многожильный витой. - scorpion_с работы(19.09.2017 13:14, )
- И если что пойдет не так, то взрыв разворотит не только саму машину, но и квартал вокруг нее. Evgeny_CD(81 знак., 19.09.2017 09:29)
- Похоже на Bitcoin - misyachniy(19.09.2017 09:12)
- Для израильского стартапа биткойн слишком сложная конструкция - Крок(19.09.2017 09:45)
- а если разогнать автомобиль до скорости 88 миль в час и подключить 1,21 гигаватт энергии, то... - =L.A.=(19.09.2017 15:31)