-
- Аккумулятор на а/м периодически заряжаю лабораторным блоком питания Mastech. 4 раза в год можно со стола и до гаража отнести) Nikolaev_Aleksey(265 знак., 22.06.2018 12:25)
- Когда-то нас учили, что 13.8 вольт - оптимум для аккумулятора. И всё, что больше 14.2 вольт - вредно. - бомж(22.06.2018 22:52)
- Там важна термокомпенсация во всех режимах - и основной зарядки, и float charge. Она немного зависит от тонкостей технологии - кальций, сурьма. Все вменяемые производители дают качественный мануал на эту тему. - Evgeny_CD(22.06.2018 23:12)
- В (под)режиме зарядки ТОКОМ разряженного аккумулятора -- НЕ НУЖНА. Термокомпенсация нужна только и исключительно для определения окончания заряда и/или его автоматического окончания по факту прекращения втекания тока в буферном режиме. - fk0(23.06.2018 00:08)
- Иди почитай букварь -> - Evgeny_CD(23.06.2018 01:14, ссылка)
- Буквари уже читал и из прочитанного выводы сделал. Можешь своими словами объяснить необходимость компенсации (чего ты компенсировать собрался при зарядке ТОКОМ?), нет -- до свидания. Я во втором сообщении всё разъяснил. - fk0(23.06.2018 01:26)
- Кратко - в конце аккумуляторы положено заряжать постоянным напряжением. Это написано во всех руководствах. Можешь и дальше заряжать их постоянным током - выбор твой. - Evgeny_CD(23.06.2018 01:34)
- Ты из миллионов макулатуры, что постишь сюда, сам и десятой части не читал. На это времени не хватит. Нагуглил и сюда пост. Какой в этом смысл? - fk0(23.06.2018 01:27)
- Буквари уже читал и из прочитанного выводы сделал. Можешь своими словами объяснить необходимость компенсации (чего ты компенсировать собрался при зарядке ТОКОМ?), нет -- до свидания. Я во втором сообщении всё разъяснил. - fk0(23.06.2018 01:26)
- Собственно если речь про однократную зарядку, то можно зарядить "как летом". Зимой и холодный окажется не совсем до конца заряженный, но это не смертельно. Впрочем если слегка однократно повыделяет газов (а не 24 часа каждый день и 365 дней за fk0(26 знак., 23.06.2018 00:10)
- Иди почитай букварь -> - Evgeny_CD(23.06.2018 01:14, ссылка)
- В (под)режиме зарядки ТОКОМ разряженного аккумулятора -- НЕ НУЖНА. Термокомпенсация нужна только и исключительно для определения окончания заряда и/или его автоматического окончания по факту прекращения втекания тока в буферном режиме. - fk0(23.06.2018 00:08)
- Там важна термокомпенсация во всех режимах - и основной зарядки, и float charge. Она немного зависит от тонкостей технологии - кальций, сурьма. Все вменяемые производители дают качественный мануал на эту тему. - Evgeny_CD(22.06.2018 23:12)
- А у меня в гараже остался из прошлой жизни сварочный трансформатор с выпрямителем. От него + спираль от плитки как реостат: получается зарядное, практически источник тока :) Не помню, когда заряжал себе, недавно сосед промухал фары выключить - maik-vs(13 знак., 22.06.2018 13:05)
- Когда-то нас учили, что 13.8 вольт - оптимум для аккумулятора. И всё, что больше 14.2 вольт - вредно. - бомж(22.06.2018 22:52)
- Аккумулятор на а/м периодически заряжаю лабораторным блоком питания Mastech. 4 раза в год можно со стола и до гаража отнести) Nikolaev_Aleksey(265 знак., 22.06.2018 12:25)