-
- А у меня впечатление, что Су пошли после того как микояновская контора обгадилась с 23им. А у мясищева были постоянные проблемы с нереализацией обещалок. C М-4 он пролетел здорово. Да и история с советским U-2 аналогично доставляет. Такшто мемуары michas(20 знак., 25.09.2017 17:42)
- А что там у Су не шло? Су-7 (1957 штук), Су-15 (не нашел данных), Cу-17 (2 867 штук) в различных модификациях очень даже массовые были, а крайний так даже в Афганистане летал. Не надо про МиГ гадости писать, проблема была в самой концепции Экспериментатор(99 знак., 25.09.2017 21:24, )
- Пошло в смысле в отрыв по уровню разработок. Су-15 был заурядным самолетом, 27 - это уже был топом среди авиафирм СССР. - michas(26.09.2017 06:26)
- Миг-29 был таким же топом, только более легкий, дешевый и с малым радиусом действия. Вы про Е8 слышали? Если бы не самодурство Хрущева и не череда аварий из-за сырого двигателя, то могли бы еще в 60е получить советский F-16 на 15 лет раньше Экспериментатор(46 знак., 26.09.2017 11:16, )
- Интересный аппарат. Этакий гриппен. - michas(26.09.2017 16:02)
- Миг-29 был таким же топом, только более легкий, дешевый и с малым радиусом действия. Вы про Е8 слышали? Если бы не самодурство Хрущева и не череда аварий из-за сырого двигателя, то могли бы еще в 60е получить советский F-16 на 15 лет раньше Экспериментатор(46 знак., 26.09.2017 11:16, )
- Ходила такая легенда о разнице подходов: Павел Осипович норовил использовать самые лучшие материалы и компоненты для достижения рекордных результатов, а Туполев же предпочитал делать конфетку из говна - сказывалось прошлое в кроватной мастерской. - Крок(25.09.2017 22:22)
- Вы все перепутали. В кроватной мастерской начинал делать самолеты Яковлев и превратил ее в современный завод. Много сейчас таких найдется? Туполев А.Н. - это ученик Жуковского, его всегда уважали за отличные теоретические знания. Ваша байка Экспериментатор(317 знак., 25.09.2017 22:39, )
- Пошло в смысле в отрыв по уровню разработок. Су-15 был заурядным самолетом, 27 - это уже был топом среди авиафирм СССР. - michas(26.09.2017 06:26)
- Может и так, вопросом не владею. Но всеж человек в теме пишет, а не пейсатель форумный. - Andreas(25.09.2017 18:36)
- Я понимаю что вы типа хотите меня уязвить, тем не менее по М-17 много написано. Как раз за разом не могли скопировать U2 и натягивали это поделие под новые задачи с опозданием. Так под что давать серию? Это без относительности личности Мясищева, michas(134 знак., 25.09.2017 19:08 - 20:23)
- М-55 "Геофизика" -> - Evgeny_CD(25.09.2017 20:59, ссылка)
- М-17 Стратосфера -> - Evgeny_CD(25.09.2017 20:48, ссылка)
- Я понимаю что вы типа хотите меня уязвить, тем не менее по М-17 много написано. Как раз за разом не могли скопировать U2 и натягивали это поделие под новые задачи с опозданием. Так под что давать серию? Это без относительности личности Мясищева, michas(134 знак., 25.09.2017 19:08 - 20:23)
- А что там у Су не шло? Су-7 (1957 штук), Су-15 (не нашел данных), Cу-17 (2 867 штук) в различных модификациях очень даже массовые были, а крайний так даже в Афганистане летал. Не надо про МиГ гадости писать, проблема была в самой концепции Экспериментатор(99 знак., 25.09.2017 21:24, )
- А у меня впечатление, что Су пошли после того как микояновская контора обгадилась с 23им. А у мясищева были постоянные проблемы с нереализацией обещалок. C М-4 он пролетел здорово. Да и история с советским U-2 аналогично доставляет. Такшто мемуары michas(20 знак., 25.09.2017 17:42)